Архив рубрики: Игры

Witchfire: It’ll be Done when It’s Done

Adrian Chmielarz, креативный директор в The Astronauts, дал дельный совет инди разработчикам по поводу анонса дат.

И, конечно же, поделился новым крышесносящим видео геймплея.

Читать далее

13 разработчиков уволены из NantG после перехода Z1 Battle Royale обратно в руки Daybreak

Z1 Battle Royal вернулась назад в руки Daybreak, что привело к ряду увольнений в NantG.

По словам бывшего разработчика NantG Mobile, затронутого волной увольнений, около 13 человек потеряли свои рабочие места в результате передачи Z1 Battle Royale, то есть уволили примерно половину студии. Уволены были по большей части разработчики, работавшие над Z1 Battle Royale, многие из которых были переведены из Daybreak менее года назад для работы над игрой в NantG Mobile.

Читать далее

Road to the IGF: Alto’s Odyssey от Team Alto

Alto’s Odyssey отправляет игрока в потрясающее путешествие по пустыне, скользя по поразительным пейзажам которой, нам раскрывается история и мир.

Gamasutra поговорили с Гарри Несбиттом, ведущим художником и программистом Alto’s Odyssey, номинированной на «Excellence in Visual Art», об идеях, стоящих за художественным стилем игры, как её минимализм помогает игрокам привнести в игру свой собственный творческий потенциал, и раскрытии масштабной истории через визуальные эффекты.

Читать далее

Road to the IGF: The Haunted Island, a Frog Detective Game

The Haunted Island, a Frog Detective Game (The Haunted Island), номинированная на «Best Student Game» на IGF 2019, рассказывает историю милого детектива-жабёнка на острове жутких загадок (и веселых друзей животных).

Gamasutra поговорили с Grace Bruxner о The Haunted Island, пытающейся сделать нуарную игру менее серьёзной, и о силе улыбки.

Читать далее

Секреты FoV от авторов Witchfire

Пара слов от Kacper Domański (разработчика AI в The Astronauts), которые могут порадовать некоторых PC игроков.

Kacper поделился интересной инфой о разработке с внутренней кухни, а также рассказал про FoV (поле зрения) и как оно работает в Witchfire.

Читать далее

Road to the IGF: Watch Me Jump Джереми Гейбла

Watch Me Jump превратила пьесу о WNBA в интерактивную историю, позволяющую игрокам формировать жизнь и карьеру персонажа своим выбором.

Gamasutra поговорили с Джереми Гейблом, разработчиком Watch Me Jump, номинированной на «Excellence in Narrative», о сходстве театра и игр, о том, как он взял пьесу о WNBA и создал из неё игру, и о важности несовершенства выбора в интерактивных историях.

Читать далее

Divinity: Fallen Heroes: немного подробностей от USgamer

Недавний анонс Larian Studios о Divinity: Fallen Heroes был весьма неожиданным. Fallen Heroes продолжает историю Divinity: Original Sin 2, нам покажут всех старых знакомых. Ифан и Лоусе играют важную роль в истории, вернётся Красный принц, и, как минимум, одна миссия с Фейном. Также вернулась Хворь, чтоб встать под ваши знамёна как Командир Пробуждённых. USgamer обсудили игру с основателем Larian Studio Свеном Винке и поиграли в демку.

Читать далее

Road to the IGF: Seers Isle от команды Nova-box

Seers Isle — визуальная новелла, действия которой происходят в фентезийной версии средневековой северной Европы, в которой в ваших руках судьба группы персонажей.

Gamasutra встретились с Geoffroy Vincens, из под чьего пера вышла номинированная на «Excellence in Narrative» Seers Isle, и Nico Fouqué, арт-директором, чтобы обсудить пути развития персонажей через сюжет, а также о сложностях повествования хорошей истории, контроль над которой в руках игрока.

Читать далее

Road to the IGF: Return of the Obra Dinn Лукаса Поупа

В Gamasutra взяли интервью (которое является частью Road to the IGF) у Лукаса Поупа, единственного разработчика Return of the Obra Dinn, которая была номинирована на Seumas McNally Grand Prize и Excellence in Everything, чтобы рассказать о проблемах, которые возникли при создании такой колоссальной, переплетённой серией загадок, игры.

Читать далее

Создание запоминающегося звукового сопровождения для Hollow Knight

Музыкальное сопровождение — отличный способ управлять эмоциями игрока. Оно может предоставить важные подсказки о мире, в котором обитает игрок, и указать на серьёзность встречающихся препятствий. Великолепный Hollow Knight, разработанный Team Cherry Games, является отличным примером наикрутейшего музыкального дизайна.

Читать далее