Небольшая заметка по итогу многих лет работы с движком с упоминанием смежных новостей и инфоповодов.
Читать далееАрхив рубрики: Unity3d
Unite Now стартует 14 апреля
Unity представили Unite Now — серию выступлений, демонстраций, вопросов/ответов и историй в цифровом формате — и всё это доступно на вашем любимом устройстве.

Unity и Addressables: спрайт или текстура? Оба!
Представим типичную ситуацию при работе с ассетами: у вас куча ассетов с одним и тем же лейблом и вы хотите их загрузить разом. А ассеты могут быть разного типа, поэтому в дженерик вы передаёте тип Object
Что же происходит в этом случае с картинками? Загрузятся они как спрайты? Или как текстуры? Что ж…

Платформер на Unity: фон с эффектом параллакса
Что обязательно должно быть в платформере? Фоны с эффектом параллакса, конечно же. Это придаёт игре глубину.
Техника довольно старая, но в ней тоже есть свои нюансы.

Платформер на Unity: физика и контроллер персонажа
Пока тут болею бронхитом, ковыряю понемногу Unity. На следующем месте работы, вполне вероятно, придётся с фронтом работать, а не только с беком.
Решил потренироваться на простеньком платформере. Одно из первых и важных в платформере — персонаж и его управление. И там не всё так просто.

Unite Copenhagen 2019: The Heretic
На конференции Unite Copenhagen 2019 Mark Schoennagel рассказал о некоторых занятных аспектах демки The Heretic.
Я кое-какие интересные моменты выделил в этой статье.

Unity Render Streaming теперь доступен всем
Unity Render Streaming — решение, предоставляющее высококачественные возможности рендеринга Unity в браузере, — теперь доступно всем. Инструмент разработан для таких задач, как просмотр конфигурации автомобилей или архитектурных моделей на мобильных устройствах.
Технология потоковой передачи этого решения использует преимущества WebRTC, и разработчики могут даже использовать WebRTC API для создания собственных уникальных решений.

Третья экспериментальная версия Visual Scripting в Unity
Одной из самых востребованных функций в Unity, помимо тёмной темы в бесплатной версии (¬‿¬ ), является Visual Scripting, похожий на Blueprint в Unreal Engine.
Разработчики из Unity работали над экспериментальной версией Unity Visual Script и недавно выпустили 3-ю экспериментальную версии вместе с демкой. Не забывайте, что инструмент на стадии разработки, в проде лучше не использовать, да и документацию пока не завезли.


В Unity появится поддержка Stadia ближе к концу 2019
Если вы следили за выступлением Google на GDC, то должны быть в курсе о Stadia — новой облачной игровой стриминг платформе. Unity сообщают, что планируют реализовать официальную поддержку Stadia к концу 2019 году.
В Unity стараются создать удобные инструменты для облегчения процесса разработки, чтобы разработчики могли создавать свои игры под любую платформу, какую только пожелают.
Читать далееUnity-android-native: автоопределение типа при возврате объекта из JNI

Хорошо, когда вы знаете конкретный класс, который возвращает метод. Но что делать, если метод, к примеру getApplicationContext
, возвращает абстрактный тип?
Пока что единственным вариантом вижу получения имени класса у полученного объекта, потом на основании этого имени нахожу соответствующий C# класс.
Читать далее