
С момента публикации игры постоянно люди просили выложить исходники. Решил всё-таки поделиться ими. Может кому-нибудь и поможет в изучении LibGDX.
С момента публикации игры постоянно люди просили выложить исходники. Решил всё-таки поделиться ими. Может кому-нибудь и поможет в изучении LibGDX.
Решил всё-таки публиковать все уроки на github’е. И мне так работать проще, и людям удобнее, как мне кажется.
Читать далееВ любой игре присутствует меню. Довольно сложно придумать иной способ навигации. В этой статье рассмотрим как создать свой экран с меню средствами libGDX. Попутно немного о проблеме соотношения сторон на различных устройствах.
Читать далееРади интереса решил посмотреть сколько в принципе можно заработать на рекламе в не очень раскрученном приложении. Как раз дописывал Lode Runner’а, в него и запихнул. Решил показать, как добавить в свои игры на LibGDX рекламу.
В прошлой статье рассматривалась работа с ContactListener
. Вот только примеры, которые я использовал, были не совсем верно выбраны. В Box2D есть намного более удобные средства для фильтрации столкновений, а именно — фильтры. О них и напишу в этот раз.
Прошлые статьи в целом были вводными. Но только при помощи них уже можно написать свою игру. Правда в этом случае придётся всю физику самому продумывать. Для написания многих типов игр идеально бы подошёл встроенный в LibGDX движок — Box2D. О нём и пойдёт речь в этой статье.
Уже не первый проект, где выскакивает ошибка при быстром включении/выключении звука. Почему-то libgdx плохо справляется со стерео.
Читать далееВ Box2D есть специальный интерфейсный класс ContactListener
, реализовав который, можно обрабатывать коллизии. В этой статье покажу как его использовать на практических примерах.
Не разобрался как следует с отрисовкой объектов и стал жаловаться. А оказалось, что объект то повернуть не так сложно. Ну, текстуру объекта.
Читать далееНе так давно начал обкатывать физические движок Box2D, который в libGDX входит. Довольно не мало проблем с ним возникло. Последние дни мучился с различными силами.
Читать далее