Архив метки: IGF

Genital Jousting: как в игру про пенисы можно вложить глубокий смысл

Genital Jousting — забавная игра про дёргающиеся пенисы с глубоким смыслом (¬‿¬ ).

Парни из Gamasutra поговорили с Робби Фрейзером и Эваном Гринвудом из Free Lives, разработчиками Genital Jousting, номинированной на «Excellence in Narrative», чтобы узнать о проблемах при создании пенисов, которые бы не были пугающим или ужасающим, о юморе, который можно найти в повседневной жизни гениталий, а также про подобную несерьёзную реализацию при исследовании довольно важной темы.

Читать далее

Искажённый и непредсказуемый хаос Circle0

Circle0 пытается сломать ваш мозг непостижимым хаосом, который становится всё более искажённым и непредсказуемым с каждым взаимодействием.

Gamasutra побеседовали с командой yesyes, разработчиками Circle0, о том, где они искали вдохновение при создании игры, которая намеренно деградирует, о проблемах и приятных сюрпризах, связанных с обнаружением ошибок в игре.

Читать далее

Мир забытых вещей Forgotton Anne

События Forgotton Anne разворачиваются в землях забытых вещей, наших выброшенных носков, игрушек и других предметов, в которые вдохнули жизнь в этом удивительном мире.

Gamasutra побеседовали с Alfred Nguyen, главой ThroughLine Games, креативным директором и продюсером Forgotton Anne, номинированной на «Excellence in Visual Art», о темах игры, связанных с поиском идентичности в потребительской и конформистской культуре, а также о мыслях, стоящих за желанием вызвать у игроков чувство того, что они исследуют мир полный как реалистичных, так и фантастических существ.

Читать далее

Road to the IGF: Sole от команды Gossamer Games

Действие Sole разворачивается в огромных, залитых тьмой, городах, в которых игроки раскрывают своё прошлое и историю.

Thomas Sharpe, директор Gossamer Games, рассказал Gamasutra об их невероятном студенческом проекте, о проблемах, с которыми они столкнулись при разработке, о том, как игра отражает их собственные ощущения в роли новых художников.

Читать далее

Road to the IGF: ETHEREAL от команды Nonsense Arts

ETHEREAL представляет собой набор сложных головоломок, это игра, обучение в которой происходит посредством красочных визуальных элементов и продуманных механик.

Gamasutra побеседовали с Nicolás Recabarren и Tomás Batista из Nonsense Arts, разработчиками ETHEREAL, номинированной на «Excellence in Audio», чтобы узнать побольше о том, как они создали такой тихий звуковой дизайн, как уход от музыки помог улучшить настроение игры, и о создании сложных головоломок без каких-либо текстовых подсказок.

Читать далее

Road to the IGF: Alto’s Odyssey от Team Alto

Alto’s Odyssey отправляет игрока в потрясающее путешествие по пустыне, скользя по поразительным пейзажам которой, нам раскрывается история и мир.

Gamasutra поговорили с Гарри Несбиттом, ведущим художником и программистом Alto’s Odyssey, номинированной на «Excellence in Visual Art», об идеях, стоящих за художественным стилем игры, как её минимализм помогает игрокам привнести в игру свой собственный творческий потенциал, и раскрытии масштабной истории через визуальные эффекты.

Читать далее

Road to the IGF: The Haunted Island, a Frog Detective Game

The Haunted Island, a Frog Detective Game (The Haunted Island), номинированная на «Best Student Game» на IGF 2019, рассказывает историю милого детектива-жабёнка на острове жутких загадок (и веселых друзей животных).

Gamasutra поговорили с Grace Bruxner о The Haunted Island, пытающейся сделать нуарную игру менее серьёзной, и о силе улыбки.

Читать далее

Road to the IGF: Watch Me Jump Джереми Гейбла

Watch Me Jump превратила пьесу о WNBA в интерактивную историю, позволяющую игрокам формировать жизнь и карьеру персонажа своим выбором.

Gamasutra поговорили с Джереми Гейблом, разработчиком Watch Me Jump, номинированной на «Excellence in Narrative», о сходстве театра и игр, о том, как он взял пьесу о WNBA и создал из неё игру, и о важности несовершенства выбора в интерактивных историях.

Читать далее

Road to the IGF: Seers Isle от команды Nova-box

Seers Isle — визуальная новелла, действия которой происходят в фентезийной версии средневековой северной Европы, в которой в ваших руках судьба группы персонажей.

Gamasutra встретились с Geoffroy Vincens, из под чьего пера вышла номинированная на «Excellence in Narrative» Seers Isle, и Nico Fouqué, арт-директором, чтобы обсудить пути развития персонажей через сюжет, а также о сложностях повествования хорошей истории, контроль над которой в руках игрока.

Читать далее

Road to the IGF: levedad от Julián Cordero

levedad, номинированная на «Best Student Game», представляет собой автобиографическую игру про фотографию с длинной выдержкой, которая просит игрока привнести свой личный смысл в места и вещи, которые они хотят запечатлеть в объективе.

В Gamasutra побеседовали с Julián Cordero, разработчиком levedad о причинах, приведших к выбору такой специфичной тематики, о том как он раскрывал свою историю и чувства через дизайн игры, а также о красоте собственных историй игроков.

Читать далее