О создании игры с упором на местный фольклор, переделках во время разработки (смене жанра игры) и сложностях локализации на западный рынок.
Что же это — «очередная карточная игра» или нечто большее? Да.

О создании игры с упором на местный фольклор, переделках во время разработки (смене жанра игры) и сложностях локализации на западный рынок.
Что же это — «очередная карточная игра» или нечто большее? Да.
Эта статья основана на расширенном интервью с Гленом Скофилдом. Глен делится историей создания Dead Space, проблемами, с которыми они столкнулись. Также рассказывает о своде правил, к которому они пришли за время разработки.
Статья будет вестись от первого лица.
Left 4 Dead 2 удалось выживать в течение десятилетия. Почему же десятки тысяч людей продолжают поддерживать игру?
Watch Me Jump превратила пьесу о WNBA в интерактивную историю, позволяющую игрокам формировать жизнь и карьеру персонажа своим выбором.
Gamasutra поговорили с Джереми Гейблом, разработчиком Watch Me Jump, номинированной на «Excellence in Narrative», о сходстве театра и игр, о том, как он взял пьесу о WNBA и создал из неё игру, и о важности несовершенства выбора в интерактивных историях.
Читать далееВ Wandersong нам предстоит играть за глуповатого, но милого барда, который стремится сделать мир лучше с помощью своих песен. Пение — единственный способ общаться и взаимодействовать с людьми и загадками в Wandersong, вынуждая игроков использовать свой голос, чтобы улучшить жизнь тех, с кем они встречаются.
Gamasutra побеседовали с Грегом Лобановым, разработчиком Wandersong, номинированной на «Excellence in Narrative», чтобы рассказать о том, как поездка на велосипеде по всей стране вдохновила на создание трогательной историю, а также о способности найти положительные стороны даже в самой безысходной ситуации.
Читать далееMirror Drop переносит игрока в удивительный мир бесконечных зеркал и отражений, создавая головокружительное царство повторяющихся видений и цветов.
Gamasutra поговорили с Ian Lilley, разработчиком игры «Mirror Drop», номинированной на «Excellence in Visual Art», чтобы рассказать о трудностях, с которыми сталкиваются при создании игры, ориентированной на дезориентацию игрока, о сложностях создания головоломок в запутанных игровых пейзажах и о том, как легко заблудиться в царстве собственных бесконечных отражений.
Читать далееВ Gamasutra взяли интервью (которое является частью Road to the IGF) у Лукаса Поупа, единственного разработчика Return of the Obra Dinn, которая была номинирована на Seumas McNally Grand Prize и Excellence in Everything, чтобы рассказать о проблемах, которые возникли при создании такой колоссальной, переплетённой серией загадок, игры.
Читать далее