Архив рубрики: Игры

Как критика игроков помогла сделать Dead Cells лучше

После того, как Dead Cells предстала перед игроками в Мае 2017, было продано свыше 850,000 копий игры, проект высоко оценили критики и фанаты(94% отзывов из 15,000 в Steam – положительные), она наконец-то покинет Early Access 7 Августа.

Но не всегда всё было гладко. Главный дизайнер Sébastien Bénard рассказал Гамасутре, что команда была испугана идей запуска в EA, беря во внимание так называемый «индипокалипсис».

«Некоторые крупные инди проекты провалились из-за этого…так что, в начале мы были очень осторожны. Это не было что-то, в чём мы были уверены», говорит Bénard. Но как у них, несмотря на это, получилось сыскать такой успех у игроков?

Читать далее

Econ Dude — интересный блог, в том числе и про геймдев

Econ Dude

Шатался по ютубу и случайно наткнулся на канал про разработку на гейммейкере. С него уже перешёл на Econ Dude блог. Не то чтобы у меня сейчас было много времени на чтение чужих блогов, но некоторые интересные статьи там для себя нашёл.

Читать далее

Полезные уроки, которые можно извлечь из 7 игр, родившихся на геймджемах

Создание игры с нуля за 48 часов…что может быть утомительней, но в тоже время это прекрасный способ встряхнуть свой творческий потенциал. Вы можете создать что-то поистине новое, чего бы никогда не достигли в ходе обычного процесса разработки. Некоторые из этих не огранённых алмазов дошли до полноценного релиза (оригинальная статья 2015 года, на данный момент почти все игры поступили в продажу, – прим. переводчика). В статье будет рассмотрена парочка таких проектов.

Из каждой истории вы может извлечь что-то новое в плане маркетинга, дизайн и т.д.

Читать далее

Deus Ex: Mankind Divided — I never asked for this

Не хотел я писать ничего по поводу игры, но настолько она меня разочаровала, что решил накалякать пару слов об этом ужасе. Я не буду ничего говорить про производительность игры, так как мне не особо важно играть на ультре, а ноут высокие и средние настройки пока ещё вполне тянет. Deus Ex: Human Revolution была хороша, но в Mankind Divided каким-то образов Square Enix умудрились просрать все полимеры.

Читать далее

Переезд в Абу-Даби со своим проектом

Давненько собирался статейку написать, но вот времени реально на это дело не было. Кто не в курсе, последние 3 месяца живу/работаю в Эмиратах (Абу-Даби). И нет, я сюда переехал не в какую-то фирму, а со своим проектом. Ну, обо всём по порядку.

Огненный персонаж в мире Unnyworld

Читать далее

Обзор Murdered: Soul Suspect

Главный герой как бы говорит нам: «Не играйте в это дерьмо»

Во-первых, хочу сразу посоветовать тем, кто ещё раздумывает о покупке игры, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО. Так, а теперь же рассмотрим все минусы игры, чтобы не быть голословным. Почему только минусы? Потому что, на удивление, у игры нет абсолютно никаких плюсов.

Читать далее

Dodge & Roll

Опубликовали нашу новую игрушку — Dodge & Roll. Будем благодарны хорошим отзывам (:

Пришла зима, и наш маленький снежок пробудился в таинственном мире. Он не знает кто он, не знает где он, но всеми силами старается это выяснить.

Вы должны помочь снежку выжить в этом загадочном мире. На пути между снежком и свободой будет множество загадок, препятствий и врагов. Но только от тебя зависит его судьба.

Читать далее

Свен Винке о FUME, а так же о том, что же важней всего в RPG

Думаю, многим это имя ни о чём не говорит. Свен Винке — основатель Larian Studios. Я интересоваться компанией начал ещё во времена Divine Divinity. Даже в школьное время сделал фан. сайт по игре. После были и многие другие игры у компании. Хотя я и не в большом восторге был от Divity, но парни стараются. Я порой переписываюсь даже с людьми из их дружелюбной команды (больше на их официальном форуме, правда). Сейчас парни работают над Divinity: Original Sin. Я даже донатил игру на kickstarter. Видимо, в свете разработки Свен довольно интересную статью написал в своём блоге о том, что же на самом деле важно в RPG. Кому интересно почитать перевод, идём под кат.

Читать далее

iCube для Android

Кто ещё не в курсе, мы в Сентябре опубликовали нашу игрушку под Android. Доступны две версии: iCube+ (бесплатная с рекламой) и iCube (платная без рекламы). iCube — полностью трехмерная головоломка. Многие по-любому в детстве в подобную игрушку гамали. Теперь можно понапрягать мозг и в мобильной версии игры.

Читать далее