Архив рубрики: Игры

Игры как сервис — мошенничество: превентивная защита

Я ранее публиковал статью «Игры как сервис — это мошенничество», но там рассматривалась лишь первая половина видео. Во второй же части оригинального видео Росс пытался заранее ответить на вопросы, которые ему бы могли задать пользователи. В этой статье публикую транскрипт оставшейся части видео.

Читать далее

Witchfire: редизайн оружия

Пропустили запись на прошлой неделе из-за национальных праздников, но Adrian Chmielarz вернулся с новой статьёй про пушки!

Работать над Witchfire очень сложно. Этот проект довольно большой для такой маленькой команды. Над Painkiller, к слову, работали в среднем шестнадцать человек: начали с одиннадцати, но к концу разработки в команде было 23 человека. Над Witchfire работают девять человек. Кроме того, сейчас 2019 год, а не 2002 — требования к качеству и содержанию намного сложнее удовлетворить. Например, создание модели противника с ожидаемым качеством для Painkiller занимало около недели, у Witchfire же — два месяца.

Другими словами, разработка движется неспешно, и это может расстраивать.

На прошлой неделе Адриан наконец-то сыграл в «ту самую» сборку. Простой бой, он заспавнил 5-7 врагов одного типа и пытался победить. Но не смог. Он пытался снова и снова в течение часа, пока не смог победить 10 из них за одну жизнь.

Читать далее

Авторы Rise of Industry отказались стать эксклюзивом в EGS

Наткнулся на занятный тред на реддите, где говорят, что авторы Rise of Industry отказались выпускать игру эксклюзивно в Epic Games Store из-за условий, при которых им бы пришлось, в случае принятия предложения, убрать игру из Steam.

Читать далее

В Мировой зал славы видеоигр вошли Solitaire, Super Mario Kart, Mortal Kombat, Colossal Cave Adventure

Solitaire, одна из встроенных игр под Windows, Colossal Cave Adventure, Mortal Kombat и Super Mario Kart присоединились к таким достопримечательностям, как Doom, Tetris и World of Warcraft, и вошли в Мировой зал славы видеоигр.

Читать далее

Игры как сервис – это мошенничество

Ross Scott, наиболее известный по серии Freeman’s Mind, выпустил довольно занятное видео «Games as a service is fraud», в котором он разбирает модель «игры как сервис», особое внимание уделяя законодательному аспекту вопроса.

Читать далее

Epic купили Psyonix, разработчиков Rocket League

Сегодня для Psyonix большой день, они официально присоединяются к семейству Epic Games.

«Что это означает для Rocket League и её сообщества?» Только положительное. Rocket League всегда была и всегда будет игрой, управляемой сообществом, и теперь, когда Psyonix объединили усилия с Epic, они смогут служить сообществу ещё лучше!

Читать далее

Джеймс Олен запускает новую студию в сотрудничестве с Wizards of the Coast

Джеймс Олен, проработавший в BioWare 22 года, запускает новую студию для работы над новой IP для Wizards of the Coast, создателей Magic: The Gathering.

Читать далее

System Shock: новости за Апрель

Stephen из Nightdive поделился новостями о ходе разработки за Апрель.

Этот месяц подходит к концу, и после GDC парни наконец-то вернулись снова к работе! Они планируют отполировать мед. уровень, чтобы потом использовать как эталон при сравнении с другими уровнями. Это включает в себя реализацию оружия, врагов, отсутствующие механики, настройку освещения/визуальных эффектов.

Читать далее

Исходные коды многих классических игр Infocom опубликованы на Github

Jason Scott опубликовал исходные коды многих классических текстовых адвенчур от Infocom на Github.

Более 40 репозиториев с исходным кодом, охватывающих множество популярных игр, включая The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, Zork, Planetfall, Sorcerer, Nord and Bert, опубликованы на Github.

Читать далее