Архив рубрики: Игры

Несколько личных слов про The Vanishing of Ethan Carter и Nintendo Switch

Сначала было слово была лишь PC версия игры. Затем, год спустя — команде потребовалось много времени для перехода с UE3 на UE4, при этом практически переписав игру с нуля — The Astronauts релизнули игру на PS4 и переиздали на PC как The Vanishing of Ethan Carter Redux. Затем уже вышла версия на Xbox One.

Но самым безумным был порт на Switch.

Читать далее

Как переход от 2D к 3D сформировал запоминающийся дизайн Risk of Rain 2

Нелегко выпустить инди хит, и ещё сложнее сделать не уступающее ему продолжение.

Но это именно то, что Hopoo Games, похоже, сделали, создав Risk of Rain 2, запущенную в раннем доступе Steam в начале этого года и продавшуюся миллионным тиражом в первый месяц.

Читать далее

Genital Jousting: как в игру про пенисы можно вложить глубокий смысл

Genital Jousting — забавная игра про дёргающиеся пенисы с глубоким смыслом (¬‿¬ ).

Парни из Gamasutra поговорили с Робби Фрейзером и Эваном Гринвудом из Free Lives, разработчиками Genital Jousting, номинированной на «Excellence in Narrative», чтобы узнать о проблемах при создании пенисов, которые бы не были пугающим или ужасающим, о юморе, который можно найти в повседневной жизни гениталий, а также про подобную несерьёзную реализацию при исследовании довольно важной темы.

Читать далее

Witchfire: вырваться из затишья

Каждый проект, над которым работал Адриан, страдал от того, что он называет затишьем.

Когда вы только начинаете проект, всё происходит быстро — вы создаёте прототип как сумасшедший и принимаете решения каждый день. А под конец это просто какой-то беспредел, вы теряете контроль над процессом.

Но где-то посередине может ничего не происходить месяцами, иногда годами.

Читать далее

Witchfire — Dark Souls от мира шутеров, Часть 2

«Punishing difficulty», как говорят про игры Souls серии, «Prepare to die».

Не хочется лишать кого-то радости, но пройти любую игру из серии Soulsborne может в принципе каждый. Эти игры действительно сложные, но они не идут ни в какое сравнение с безумием, которыми были игры на Spectrum и Commodore 64 1980-х годов. Одна ошибка в Jest Set Willy, и вы начинаете с нуля.

Читать далее

Почему прототипирование очень важно

Не самая большая статья, но в этом и весь смысл данного дневника, за редким исключением. Адриан решил показать, как они справились с одним из дизайнерских вопросов, касающегося разнообразного поведения врагов.

Читать далее

Влияние Destiny на Witchfire

Очень часто, когда программист спрашивает Адриана о дизайне, тот отвечает: «Посмотрите, как это реализовано в Destiny».

Это дошло до того, что кто-то запостил картинку в чате команды.

Читать далее

Как Dead Cells мешает вам умереть

Sébastien Bénard, геймдизайнер в Motion Twin, рассказал GameSpot о техниках, которые они использовали при разработке Dead Cells, чтобы создать интересный игровой опыт.

Читать далее

Разработчики показали прототип Book of Demons

Разработчики Book of Demons поделились прототипом игры. Все владельцы DLC могут самолично поиграть и оценить его.

Читать далее