Архив рубрики: Игры

Полигоны Another World: Atari ST

Перевод третьей статьи из серии от Fabien Sanglard про работу Another World на Atari ST.

Зарождение Atari ST было, мягко говоря, неспокойным. Всё начинается как в сказке, а заканчивается войной и предательствами при участии Amiga Corp, Commodore, Atari и Atari Computer.

Читать далее

Epic MegaGrants выделили более 13 млн долларов в 2019

Epic Games выделили более 13 миллионов долларов для финансовой поддержки более чем 200 участников в рамках программы Epic MegaGrants.

С помощью Epic MegaGrants мы поддерживаем разработчиков и создателей инструментов на беспрецедентном уровне, предоставляя талантливым командам и одиночкам возможность куда легче реализовывать свои художественные и технические амбиции.

Marc Petit, General Manager

Читать далее

Witchfire — это очередной лутер шутер?

Небольшое обсуждение того, чего же хорошего и плохого в лутер шутерах.

Что же приходит на ум, когда вас спрашивают про looter shooter? «Игра про сбор лута», «нескончаемый гринд», «шутер с РПГ элементами». Доля истины в этом есть…

Читать далее

Разработчики Dead Cells дали возможность играть в старые версии игры

Я несколько раз писал уже про эту игру: «О сложностях при портировании Dead Cells на мобильные платформы», «Как Dead Cells мешает вам умереть».

Мне очень нравится, как Motion Twin подходят к разработке. И вот сейчас опять они порадовали сообщество и дали возможность поиграть в старые билды игры.

Читать далее

Witchfire: внутреннее Demo 2

Ранее разработчики писали, чего не хватает для Демо 2.

Заняло всё довольно много времени, но Демо 2 значительно продвинулось относительно Демо 1.

Читать далее

2019 Indie of the Year Awards

И вот уже в 10 раз — встречайте 2019 Indie of the Year Awards на IndieDB. В течение последующих 4-х недель вы можете проголосовать за ваши любимые игры.

В прошлом году фаворитами были Sally Face, GRIP: Combat Racing и Neoncode.

Читать далее

DevGAMM Minsk 2019: уже не про инди

Вот и закончился DevGAMM Minsk 2019. Пора кратенький итог подвести.

Докладов не так много посетил, т.к. больше ходил с людьми общался. Насколько я знаю, про доклады парни из dtf напишут отдельную статью.

Читать далее

Eurogamer взял интервью у разработчиков Left 4 Dead 2 в честь 10-летия игры

Left 4 Dead 2 удалось выживать в течение десятилетия. Почему же десятки тысяч людей продолжают поддерживать игру?

Читать далее

Witchfire: уроки, извлечённые из уникальных идей

Что делать, если ваша уникальная геймплейная идея оказалась не такой уж свежей?

В этом мире нельзя быть уверенным в чём-то, конечно, если это не касается смерти, налогов и того, что кто-то уже работает над идеей геймплея, которая, по вашему мнению, была настолько оригинальной и свежей.

Читать далее

ИгроМир 2019: эти кровавые деньки гениального киберпанка

Не успел вернуться с Unite Copenhagen 2019, как сразу случился ИгроМир 2019. Благо в этом году пошёл как пресса, что немного упростило жизнь.

Я не буду рассматривать всё, что там происходило, а только то, что меня самого заинтересовало.

Читать далее