Архив рубрики: Gamedev

Road to the IGF: ETHEREAL от команды Nonsense Arts

ETHEREAL представляет собой набор сложных головоломок, это игра, обучение в которой происходит посредством красочных визуальных элементов и продуманных механик.

Gamasutra побеседовали с Nicolás Recabarren и Tomás Batista из Nonsense Arts, разработчиками ETHEREAL, номинированной на «Excellence in Audio», чтобы узнать побольше о том, как они создали такой тихий звуковой дизайн, как уход от музыки помог улучшить настроение игры, и о создании сложных головоломок без каких-либо текстовых подсказок.

Читать далее

Несколько советов от Тома Фрэнсиса для разработчиков, выпускающих игры в Steam

Tom Francis, разработчик Gunpoint, поделился некоторыми советами, которые могут вам пригодиться, если вы планируете выпускать свои игры в Steam.

После общения с людьми на GDC и Rezzed, особенно с начинающими разработчикам игр, Том осознал, что накопил массу не очевидных знаний про Steam, его скрытых механизмах и как их лучше использовать. Подобная информация передаётся среди своих и в узких кругах, но новенькие разработчики и те, кто в подобные группы не входит, не имеют доступа к подобного рода знаниям.

Все советы с пометкой «info» были изучены/получены Томом лично, либо поведаны сотрудниками Valve на мероприятиях для разработчиков, без всяких NDA. Он особо отмечаю этот пункт, т.к. владеет и различного рода конфиденциальной информацией — в этой статьи такой нет.

Читать далее

Witchfire: It’ll be Done when It’s Done

Adrian Chmielarz, креативный директор в The Astronauts, дал дельный совет инди разработчикам по поводу анонса дат.

И, конечно же, поделился новым крышесносящим видео геймплея.

Читать далее

Road to the IGF: Alto’s Odyssey от Team Alto

Alto’s Odyssey отправляет игрока в потрясающее путешествие по пустыне, скользя по поразительным пейзажам которой, нам раскрывается история и мир.

Gamasutra поговорили с Гарри Несбиттом, ведущим художником и программистом Alto’s Odyssey, номинированной на «Excellence in Visual Art», об идеях, стоящих за художественным стилем игры, как её минимализм помогает игрокам привнести в игру свой собственный творческий потенциал, и раскрытии масштабной истории через визуальные эффекты.

Читать далее

Road to the IGF: The Haunted Island, a Frog Detective Game

The Haunted Island, a Frog Detective Game (The Haunted Island), номинированная на «Best Student Game» на IGF 2019, рассказывает историю милого детектива-жабёнка на острове жутких загадок (и веселых друзей животных).

Gamasutra поговорили с Grace Bruxner о The Haunted Island, пытающейся сделать нуарную игру менее серьёзной, и о силе улыбки.

Читать далее

Секреты FoV от авторов Witchfire

Пара слов от Kacper Domański (разработчика AI в The Astronauts), которые могут порадовать некоторых PC игроков.

Kacper поделился интересной инфой о разработке с внутренней кухни, а также рассказал про FoV (поле зрения) и как оно работает в Witchfire.

Читать далее

Road to the IGF: Watch Me Jump Джереми Гейбла

Watch Me Jump превратила пьесу о WNBA в интерактивную историю, позволяющую игрокам формировать жизнь и карьеру персонажа своим выбором.

Gamasutra поговорили с Джереми Гейблом, разработчиком Watch Me Jump, номинированной на «Excellence in Narrative», о сходстве театра и игр, о том, как он взял пьесу о WNBA и создал из неё игру, и о важности несовершенства выбора в интерактивных историях.

Читать далее

Источники вдохновения авторов Witchfire

The Astronauts вдохновлялись работами Германа Сафтлевена при создании The Vanishing of Ethan Carter. Но кто стал вдохновителем Witchfire?

Читать далее

Road to the IGF: Seers Isle от команды Nova-box

Seers Isle — визуальная новелла, действия которой происходят в фентезийной версии средневековой северной Европы, в которой в ваших руках судьба группы персонажей.

Gamasutra встретились с Geoffroy Vincens, из под чьего пера вышла номинированная на «Excellence in Narrative» Seers Isle, и Nico Fouqué, арт-директором, чтобы обсудить пути развития персонажей через сюжет, а также о сложностях повествования хорошей истории, контроль над которой в руках игрока.

Читать далее

Road to the IGF: levedad от Julián Cordero

levedad, номинированная на «Best Student Game», представляет собой автобиографическую игру про фотографию с длинной выдержкой, которая просит игрока привнести свой личный смысл в места и вещи, которые они хотят запечатлеть в объективе.

В Gamasutra побеседовали с Julián Cordero, разработчиком levedad о причинах, приведших к выбору такой специфичной тематики, о том как он раскрывал свою историю и чувства через дизайн игры, а также о красоте собственных историй игроков.

Читать далее