Архив рубрики: Gamedev

Armello — игра как сервис: взгляд изнутри

На GDC 2019 ведущий продюсер League of Geeks Лиси Кейн (Lisy Kane) рассказала о том, чему научилась команда Armello, разрабатывающая игру как сервис.

Релиз игры состоялся в 2015, и с тех League of Geeks постоянно выпускала обновления, портируя проект на другие платформы, что позволило сохранить стабильный доход и после дебюта игры.

Читать далее

Unity вместе с Havok работают над новым физическим движком

Сегодня на конференции GDC 2019 Unity объявили о сотрудничестве с Havok при работе над двумя физическими движками. Первый — Unity Physics (с открытым исходным кодом), который будет дефолтным, полностью написанный на высокопроизводительном C# коде. Второй — Havok Physics полностью интегрированный в Unity.

Читать далее

Создание запоминающегося звукового сопровождения для Hollow Knight

Музыкальное сопровождение — отличный способ управлять эмоциями игрока. Оно может предоставить важные подсказки о мире, в котором обитает игрок, и указать на серьёзность встречающихся препятствий. Великолепный Hollow Knight, разработанный Team Cherry Games, является отличным примером наикрутейшего музыкального дизайна.

Читать далее

Коротко про Lerp

Линейная интерполяция (Linear interpolation, которую ещё называют ‘lerp’ или ‘mix’) — очень удобная функция при разработке игр, которая интерполирует в диапазоне [от..до] на основе параметра t, где t обычно находится в диапазоне [0..1].

Читать далее

Как критика игроков помогла сделать Dead Cells лучше

После того, как Dead Cells предстала перед игроками в Мае 2017, было продано свыше 850,000 копий игры, проект высоко оценили критики и фанаты(94% отзывов из 15,000 в Steam – положительные), она наконец-то покинет Early Access 7 Августа.

Но не всегда всё было гладко. Главный дизайнер Sébastien Bénard рассказал Гамасутре, что команда была испугана идей запуска в EA, беря во внимание так называемый «индипокалипсис».

«Некоторые крупные инди проекты провалились из-за этого…так что, в начале мы были очень осторожны. Это не было что-то, в чём мы были уверены», говорит Bénard. Но как у них, несмотря на это, получилось сыскать такой успех у игроков?

Читать далее