Джеймс Олен, проработавший в BioWare 22 года, запускает новую студию для работы над новой IP для Wizards of the Coast, создателей Magic: The Gathering.
Читать далееАрхив рубрики: Gamedev

Witchfire: снапшот за апрель
Adrian Chmielarz поделился прогрессом за апрель и опубликовал фотографии рабочего места и процесса.
Читать далее
GB Studio — редактор для создания 2D игр в Game Boy стилистике теперь в open source
Chris Maltby выложил в открытый доступ инструмент для создания игр в Game Boy стилистике.
Проект представляет собой визуальных редактор игр GB Studio, и с прошлой недели доступен бесплатно. Этот проект, рождённый на геймджеме, позволит каждому создавать играбельные 2D игры без каких-либо знаний в области программирования.
Читать далее
Советы от разработчиков Cuphead по оптимизации под Nintendo Switch
Отрисованная вручную 2D прелесть Cuphead совсем недавно была выпущена на Nintendo Switch. Unity поговорили с Адамом Винкелсом, разработчиком из Studio MDHR, чтобы узнать о подходе команды к оптимизации под эту платформу.
Читать далее
Witchfire — это новый Painkiller?
Некоторые люди, работающие над Witchfire, стояли за Painkiller. Именно поэтому, вероятно, люди в комментариях на YouTube и Reddit указывают на то, что Witchfire — это, по сути, Painkiller 2.
Итак, чтобы прояснить ситуацию, Адриан уточняет, Witchfire — не Painkiller.
Читать далее
System Shock: новости за Апрель
Stephen из Nightdive поделился новостями о ходе разработки за Апрель.
Этот месяц подходит к концу, и после GDC парни наконец-то вернулись снова к работе! Они планируют отполировать мед. уровень, чтобы потом использовать как эталон при сравнении с другими уровнями. Это включает в себя реализацию оружия, врагов, отсутствующие механики, настройку освещения/визуальных эффектов.
Читать далее
Рами Иcмаил: мобильный рынок сломан
По словам сооснователя Vlambeer Рами Исмаила (Rami Ismail), создание B2P (Buy-to-play) игр просто не имеет смысла.
Он считает, проблема состоит в том, что игры, созданные для смартфонов, часто несут с собой невысказанное обещание, мол создатели будут продолжать обновлять и исправлять игру, независимо от того, сколько времени прошло с её выхода, и сколько раз пользователь обновил свой девайс после покупки игры.
Читать далее
Исходные коды многих классических игр Infocom опубликованы на Github
Jason Scott опубликовал исходные коды многих классических текстовых адвенчур от Infocom на Github.
Более 40 репозиториев с исходным кодом, охватывающих множество популярных игр, включая The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, Zork, Planetfall, Sorcerer, Nord and Bert, опубликованы на Github.
Читать далее
Мир забытых вещей Forgotton Anne
События Forgotton Anne разворачиваются в землях забытых вещей, наших выброшенных носков, игрушек и других предметов, в которые вдохнули жизнь в этом удивительном мире.
Gamasutra побеседовали с Alfred Nguyen, главой ThroughLine Games, креативным директором и продюсером Forgotton Anne, номинированной на «Excellence in Visual Art», о темах игры, связанных с поиском идентичности в потребительской и конформистской культуре, а также о мыслях, стоящих за желанием вызвать у игроков чувство того, что они исследуют мир полный как реалистичных, так и фантастических существ.
Читать далее
Road to the IGF: Sole от команды Gossamer Games
Действие Sole разворачивается в огромных, залитых тьмой, городах, в которых игроки раскрывают своё прошлое и историю.
Thomas Sharpe, директор Gossamer Games, рассказал Gamasutra об их невероятном студенческом проекте, о проблемах, с которыми они столкнулись при разработке, о том, как игра отражает их собственные ощущения в роли новых художников.
Читать далее