Краткая история 3D-текстурирования в видеоиграх

Ryan Benno, старший художник по окружению в Insomniac Games, кратко поведал об истории текстурирования в 3D видеоиграх. Мы прошли долгий путь с первых дней использования 3D в реальном времени в домашних консолях, но до сих пор существуют практики, используемые для создания игровых текстур, которые восходят к тем временам.

В треде в Твиттере он делится интересными фактами из истории видео игр.

Читать далее

Новые функции Instant Games по поиску и взаимодействию в Facebook

На GDC Facebook объявили о появлении вкладки Facebook Gaming — центральном месте, где люди могут открывать для себя новые игры и делиться впечатлениями с другими игроками. Как для игроков, так и для разработчиков вкладка Facebook Gaming станет домом для Instant Games в семействе приложений Facebook. Instant Games всегда были играбельны в самом приложении Facebook: они первоначально запустили платформу в новостной ленте и месенджере, и с тех пор работали над тем, чтобы люди могли играть и через другие сервисы, включая группы, Facebook Lite, и портал.

Читать далее

Что нового в Node 12

Недавно вышла Node 12 с кодовым именем Erbium, долгосрочная поддержка которой (LTS) продлится с октября 2019 по апрель 2022.

В новой версии много вкусностей и улучшений рантайма. Помимо этого, учитывая, что под капотом V8, нода также получит все улучшения движка.

Читать далее

Искажённый и непредсказуемый хаос Circle0

Circle0 пытается сломать ваш мозг непостижимым хаосом, который становится всё более искажённым и непредсказуемым с каждым взаимодействием.

Gamasutra побеседовали с командой yesyes, разработчиками Circle0, о том, где они искали вдохновение при создании игры, которая намеренно деградирует, о проблемах и приятных сюрпризах, связанных с обнаружением ошибок в игре.

Читать далее

Релиз GLFW 3.3 с поддержкой Vulkan на macOS через MoltenVK

GLFW — библиотека для OpenGL, предоставляющая базовый API для создания окон, OpenGL контекста и обработки ввода на различных платформах. GLFW работает как для десктопов, так и для мобильных устройств и на всех популярных операционных системах, при этом распространяясь по весьма либеральной лицензии Zlib. А в 3.3 версии GLFW завезли новые вкусности.

Читать далее

Facebook приостановил рассмотрение заявок в Instant Games

Facebook временно приостановил рассмотрение новых заявок в Instant Games, пока не поправит проблему с процессом подачи оных.

Читать далее

Джеймс Олен запускает новую студию в сотрудничестве с Wizards of the Coast

Джеймс Олен, проработавший в BioWare 22 года, запускает новую студию для работы над новой IP для Wizards of the Coast, создателей Magic: The Gathering.

Читать далее

GB Studio — редактор для создания 2D игр в Game Boy стилистике теперь в open source

Chris Maltby выложил в открытый доступ инструмент для создания игр в Game Boy стилистике.

Проект представляет собой визуальных редактор игр GB Studio, и с прошлой недели доступен бесплатно. Этот проект, рождённый на геймджеме, позволит каждому создавать играбельные 2D игры без каких-либо знаний в области программирования.

Читать далее

Советы от разработчиков Cuphead по оптимизации под Nintendo Switch

Отрисованная вручную 2D прелесть Cuphead совсем недавно была выпущена на Nintendo Switch. Unity поговорили с Адамом Винкелсом, разработчиком из Studio MDHR, чтобы узнать о подходе команды к оптимизации под эту платформу.

Читать далее