Архив рубрики: Разработка

Что нового в Node 12

Недавно вышла Node 12 с кодовым именем Erbium, долгосрочная поддержка которой (LTS) продлится с октября 2019 по апрель 2022.

В новой версии много вкусностей и улучшений рантайма. Помимо этого, учитывая, что под капотом V8, нода также получит все улучшения движка.

Читать далее

Снежинка Коха в 3d на JS на Canvas

Пробую периодически различные библиотеки по надобности. Сейчас понадобилась небольшая либо, чтоб накидать в изометрии что-нить простенькое на canvas. Нашёл Isomer.js, решил что-нить практическое небольшое написать.

Читать далее

В Unity появится поддержка Stadia ближе к концу 2019

Если вы следили за выступлением Google на GDC, то должны быть в курсе о Stadia — новой облачной игровой стриминг платформе. Unity сообщают, что планируют реализовать официальную поддержку Stadia к концу 2019 году.

В Unity стараются создать удобные инструменты для облегчения процесса разработки, чтобы разработчики могли создавать свои игры под любую платформу, какую только пожелают.

Читать далее

Road to the IGF: Wandersong Грега Лобанова

В Wandersong нам предстоит играть за глуповатого, но милого барда, который стремится сделать мир лучше с помощью своих песен. Пение — единственный способ общаться и взаимодействовать с людьми и загадками в Wandersong, вынуждая игроков использовать свой голос, чтобы улучшить жизнь тех, с кем они встречаются.

Gamasutra побеседовали с Грегом Лобановым, разработчиком Wandersong, номинированной на «Excellence in Narrative», чтобы рассказать о том, как поездка на велосипеде по всей стране вдохновила на создание трогательной историю, а также о способности найти положительные стороны даже в самой безысходной ситуации.

Читать далее

Road to the IGF: Mirror Drop за авторством Ian Lilley

Mirror Drop переносит игрока в удивительный мир бесконечных зеркал и отражений, создавая головокружительное царство повторяющихся видений и цветов.

Gamasutra поговорили с Ian Lilley, разработчиком игры «Mirror Drop», номинированной на «Excellence in Visual Art», чтобы рассказать о трудностях, с которыми сталкиваются при создании игры, ориентированной на дезориентацию игрока, о сложностях создания головоломок в запутанных игровых пейзажах и о том, как легко заблудиться в царстве собственных бесконечных отражений.

Читать далее

9 советов по созданию инди-игр от разработчика-одиночки

Разработка игр в одиночку предоставляет удивительную свободу творчества и ставит невероятно сложные задачи. Любой, кто работал в соло над проектом (по собственному выбору или ещё по каким-либо причинам), знает как трудно сделать всю работу самостоятельно. Планировать всё и следить, чтобы каждый маленький кусочек сочетался друг с другом, чтобы воплотить видение на стадии «Идеи» в реальность, это огромный стресс — и когда возникает какая-либо проблема, некого винить, кроме себя.

Eric Nevala (@slayemin), основатель Wobbly Duck Studios, знает про разработку игры с нуля не понаслышке. Он работает над своей игрой Spellbound уже более пяти лет, и это не всегда было легко…

Его опыт работы в качестве соло-разработчика позволяет ему поделиться множеством советов о том, как это будет выглядеть для тех, кто задумывается о создании собственной видеоигры или любого другого вида продукта.

Читать далее

Новая спецификация дизайна иконок для Google Play

Слева направо: оригинальная иконка, новая иконка (пример), оригинальная иконка в легаси моде

В рамках стремления по улучшению пользовательского опыт в Google Play Store была представлена новая спецификация дизайна для иконок приложений и игр.

Читать далее

Road to the IGF: Return of the Obra Dinn Лукаса Поупа

В Gamasutra взяли интервью (которое является частью Road to the IGF) у Лукаса Поупа, единственного разработчика Return of the Obra Dinn, которая была номинирована на Seumas McNally Grand Prize и Excellence in Everything, чтобы рассказать о проблемах, которые возникли при создании такой колоссальной, переплетённой серией загадок, игры.

Читать далее

Разработчики теперь могут использовать сетевое API Valve для своих игр в Steam

Последние несколько лет Valve работали над улучшением качества мультиплеера в Dota 2 и CS:GO при помощи ретрансляции трафика и его переноса на свою сетевую магистраль. Это позволяет защищать игры от DoS-атак, понижает пинг и повышает качество соединения. В SDK Steamworks версии 1.44 Valve выкатили новое API, предоставляющее доступ к этой службе всем партнёрам Steam.

Читать далее