Линейная интерполяция (Linear interpolation, которую ещё называют ‘lerp’ или ‘mix’) — очень удобная функция при разработке игр, которая интерполирует в диапазоне [от..до] на основе параметра t, где t обычно находится в диапазоне [0..1].
Читать далее
Линейная интерполяция (Linear interpolation, которую ещё называют ‘lerp’ или ‘mix’) — очень удобная функция при разработке игр, которая интерполирует в диапазоне [от..до] на основе параметра t, где t обычно находится в диапазоне [0..1].
Читать далееПервые бета сборки JDK 13 уже доступны, можно пощупать. Релиз планируется в Сентябре 2019.
Из новинок: сырые строковые литералы (которые не вошли в JDK 12) и switch expressions.
Читать далееВ какой-то момент для некоторых тяжёлых операций вы начинаете задумываться о том, что в ноде не хватает возможности создавать дочерние потоки/процессы. И вот вы обновляетесь до последней версии Node.js, прикручиваете worker_threads, и…
Какие-то либы отваливаются. В частности, отваливается bcrypt, но только на Windows, на Ubuntu полёт нормальный.
Читать далееКогда вы получили IntPtr
на нативный Android объект, то GC может в какой-то момент почистить её (скорей всего, после выхода из локального скопа). Из-за того, что я одну ссылка не сохранил, дебажил код много часов, чтоб причину крашей найти.
Ещё хуже то, что стектрейс при краше никак не помогает.
Читать далееВсе мы знаем, насколько важен компонент TextView
. Вероятно, из визуальных элементов он используется чаще всего. Вот почему Google неустанно улучшает этот компонент. В новой версии SDK нам приготовил много вкусностей.
Хорошо, когда вы знаете конкретный класс, который возвращает метод. Но что делать, если метод, к примеру getApplicationContext
, возвращает абстрактный тип?
Пока что единственным вариантом вижу получения имени класса у полученного объекта, потом на основании этого имени нахожу соответствующий C# класс.
Читать далееМногим приходится работать с Java sdk из Unity3d либо используя самописные плагины, либо, если достаточно базовых возможностей sdk, с помощью юнитишных классов AndroidJavaClass
и AndroidJavaObject
.
Кто работал с этими классами знает, насколько ужасно выглядит код. Меня это тоже достало и решил для текущего проекта небольшую библиотеку сделать. Чуток причесал и залил на гитхаб. Постепенно буду расширять возможности библиотеки.
Читать далееПосле закрытия нашей игры UnnyWorld многие разработчики знакомые просили написать постмортем по игре. Решил поделиться конкретными примерами, коих за время разработки накопилось приличное количество. Будут рассмотренные ошибки, которые мы допустили, постараюсь дать парочку полезных советов.
Читать далееПонадобилось тут пересобрать один из старых проектов. И как всегда проблемы при сборке. Ладно, про ошибки, которые из-за обновления тулзов, я промолочу, ноAndroid Studio: Failed to crunch file
— это ересь какая-то.
Сделали поддержку Mac’а, а про Steam overlay и забыли. Недавно игрок пожаловался, что не может в игре покупку сделать, не показывалось окно с инапами. Оказалось, что Steam overay не поддерживает Metal на данный момент.
Читать далее