В прошлых статьях показал, как вызвать C++ методы из Java и вызвать Java методы из C++. В данной статье покажу, как обратиться к ресурсам приложения из C++, используя AAssetManager
из ndk.
Архив рубрики: Android
Основы Android NDK: вызов Java-методов из C/C++ кода при помощи JNI
В прошлой статье кратко рассмотрел Android NDK, показал как вызывать нативные методы из Java. Разумным продолжением той статьи будет описание того, как вызвать Java методы из C++.
Читать далееВзлом Epic Defense — the Elements: изменение значения золота

Попросили написать о том, как Epic Defense ломануть. Сам я игру прошёл без этого, но могу понять людей, которые хотят игру ломануть. Довольно сложно пройти её без доната, надо либо стратегию норм придумывать для каждого уровня, либо длительно золото фармить, чтобы башни улучшить.
Естественно для доступа к файлам вам понадобится рут(Android rooting).
Основы Android NDK: работа с C/C++ кодом

Использование нативного кода, написанного на C или С++ — это тема, которую многие разработчики не затрагивают вовсе. Но порой использование C++ в приложениях намного упрощает/ускоряет разработку. В этой статье будут рассмотрены основные принципы работы с native кодом.
Читать далееlibGDX: Часть 8. Создание меню и переход между экранами

В любой игре присутствует меню. Довольно сложно придумать иной способ навигации. В этой статье рассмотрим как создать свой экран с меню средствами libGDX. Попутно немного о проблеме соотношения сторон на различных устройствах.
Читать далееlibGDX: Часть 7.1. Использование AdMob

Ради интереса решил посмотреть сколько в принципе можно заработать на рекламе в не очень раскрученном приложении. Как раз дописывал Lode Runner’а, в него и запихнул. Решил показать, как добавить в свои игры на LibGDX рекламу.
Lode Runner на Андройд

Допилил всё-таки игру и выложил в маркет. Кому нравится олдскул, можете скачать и поностальгировать.
Bomberman (Версия 3.4)
Несмотря на то, что гугля игру выпилил, я всё равно её дорабатываю, когда есть минутка свободная. В этот раз оптимизировал физику и кое-какие старые баги исправил.
Читать далееlibGDX: Часть 6.1. Работа с ContactListener из Box2D

В Box2D есть специальный интерфейсный класс ContactListener
, реализовав который, можно обрабатывать коллизии. В этой статье покажу как его использовать на практических примерах.
Bomberman (Версия 3.3)
Так как Google игру удалил, то наверно стоит сделать возможность скачать игру прям отсюда. Собственно, кто про игру в курсе может с 4PDA скачать.
Читать далее