Архив рубрики: Android

Android: FlowLayout с автоматическим переносом элементов

Порой необходимо создавать элементы динамически, или же размер элементов может сильно варьироваться. Как же тогда организовать перенос элементов на другую строку? Ни LinearLayout, ни RelativeLayout этого не позволяют.

Читать далее

Android In-app purchasing: платное отключение рекламы в своём приложении

Много раз уже просили написать статью о том, как в приложении реализовать платное отключение рекламы. Вообще, реализовать рекламу легко, по In-app так же есть куча информации в официальной документации. Ну, если кому-то всё же статья пригодится, то хорошо.

Читать далее

Android: использование кастомных шрифтов и возможные проблемы с утечками памяти

Довольно часто есть необходимость в кастомизации стандартных элементов. Как пример, хотите использовать шрифты отличные от стандартных. О возможных проблемах при работе с шрифтами под Android и хочу рассказать.

Читать далее

iCube для Android

Кто ещё не в курсе, мы в Сентябре опубликовали нашу игрушку под Android. Доступны две версии: iCube+ (бесплатная с рекламой) и iCube (платная без рекламы). iCube — полностью трехмерная головоломка. Многие по-любому в детстве в подобную игрушку гамали. Теперь можно понапрягать мозг и в мобильной версии игры.

Читать далее

Android NDK: использование libjpeg для создания текстур

Понадобилось при порте генерить текстурку из jpeg файла. Решил поделиться самой либой, чтоб без проблем смогли её сбилдить в своём проекте, а так же небольшим примерчиком того, как считать пикчу из assets.

Читать далее

Проблемы с обновление ADT в Eclipse до 22 версии

Решил обновить Android SDK, всё прошло успешно. Но вот при обновлении плагинов проблемы возникли. «No repository found containing» вываливалась ошибка. Что же делать?

Читать далее

Android: послать GET/POST запрос с помощью AsyncTask

Чтобы в приложении выполнять тяжелые задачи можно вводить отдельный поток и использовать Handler для обратной связи и обновления экрана. Для решения подобных задач сделали отдельный класс – AsyncTask. Т.е. его цель – это выполнение тяжелых задач и передача в UI-поток результатов работы. При этом нам не надо задумываться о создании Handler и нового потока. Для отправки запросов вроде как тоже рекомендуется использовать AsyncTask.

Читать далее

Android NDK: работа с OpenAL и постепенная подгрузка WAV

В прошлой статье показал, как можно работать с WAV и Ogg форматами в ndk с помощью OpenaAL. Вот только в той реализации файлы целиком в память грузились. Кое-что дописал для работы с WAV, теперь файл можно грузить кусками по мере необходимости.

Читать далее

Основы Android NDK: работа с OpenAL и форматами WAV, OGG

Для порта игры пришлось работать с OpenAL. Можно конечно было выкинуть весь C++ код и переписать всю работу со звуков на Java, но это не интересно. Решил поделиться опытом и показать как на Android работать с OpenAL и форматами WAV, OGG.

Читать далее