
Порой необходимо создавать элементы динамически, или же размер элементов может сильно варьироваться. Как же тогда организовать перенос элементов на другую строку? Ни LinearLayout
, ни RelativeLayout
этого не позволяют.
Порой необходимо создавать элементы динамически, или же размер элементов может сильно варьироваться. Как же тогда организовать перенос элементов на другую строку? Ни LinearLayout
, ни RelativeLayout
этого не позволяют.
Много раз уже просили написать статью о том, как в приложении реализовать платное отключение рекламы. Вообще, реализовать рекламу легко, по In-app так же есть куча информации в официальной документации. Ну, если кому-то всё же статья пригодится, то хорошо.
Читать далееДовольно часто есть необходимость в кастомизации стандартных элементов. Как пример, хотите использовать шрифты отличные от стандартных. О возможных проблемах при работе с шрифтами под Android и хочу рассказать.
Читать далееКто ещё не в курсе, мы в Сентябре опубликовали нашу игрушку под Android. Доступны две версии: iCube+ (бесплатная с рекламой) и iCube (платная без рекламы). iCube — полностью трехмерная головоломка. Многие по-любому в детстве в подобную игрушку гамали. Теперь можно понапрягать мозг и в мобильной версии игры.
Понадобилось при порте генерить текстурку из jpeg файла. Решил поделиться самой либой, чтоб без проблем смогли её сбилдить в своём проекте, а так же небольшим примерчиком того, как считать пикчу из assets.
Читать далееРешил обновить Android SDK, всё прошло успешно. Но вот при обновлении плагинов проблемы возникли. «No repository found containing» вываливалась ошибка. Что же делать?
Чтобы в приложении выполнять тяжелые задачи можно вводить отдельный поток и использовать Handler для обратной связи и обновления экрана. Для решения подобных задач сделали отдельный класс – AsyncTask. Т.е. его цель – это выполнение тяжелых задач и передача в UI-поток результатов работы. При этом нам не надо задумываться о создании Handler и нового потока. Для отправки запросов вроде как тоже рекомендуется использовать AsyncTask.
Читать далееРешил всё-таки публиковать все уроки на github’е. И мне так работать проще, и людям удобнее, как мне кажется.
Читать далееВ прошлой статье показал, как можно работать с WAV и Ogg форматами в ndk с помощью OpenaAL. Вот только в той реализации файлы целиком в память грузились. Кое-что дописал для работы с WAV, теперь файл можно грузить кусками по мере необходимости.
Читать далееДля порта игры пришлось работать с OpenAL. Можно конечно было выкинуть весь C++ код и переписать всю работу со звуков на Java, но это не интересно. Решил поделиться опытом и показать как на Android работать с OpenAL и форматами WAV, OGG.
Читать далее