Архив рубрики: Android

Bomberman v1.1

Доработал слегка управление, слегка анимацию оптимизировал. Контролы будут снизу справа (установка бомбы, взрыв и т.д). Для управления пока тачем. Если нажали левее перса, то идёт влево, если выше, то вверх и т.д. Если есть клава, то двигаться можно стрелками, а бомбу устанавливать пробелом.

Читать далее

libgdx: переключение между экранами

В любой игре есть меню, из которого вы уже попадаете на игровой экран. В общем-то различных экранов может быть много. Можно, конечно, полностью перерисовывать всё, когда необходимо переключение между экранами. В libgdx всё намного проще оказалось.

Читать далее

У Bomberman’а теперь есть враги

Добавил врагов на уровне. Balloom не просто двигаются по карте, но и взаимодействуют с миром. По мимо того, что умеют обходить препятствия, они ещё и могут убить нашего персонажа.

Читать далее

Android: использование Audio в libgdx

Озвучку движения игрока сделал. Слегка пришлось повозиться, правда (: Обычно я эмулятор использовал только для игр, но они, как выяснилось, позволяют дебажить игры и вытаскивать из них ресурсы =D

Читать далее

Android: знакомство с libgdx при разработке игр

Решил всё-таки плотно заняться разработкой игр под Android. На чистом OpenGL как-то ломало всё писать, решил поискать движки готовые. Остановился на libgdx.

Читать далее

Взлом Defender 2: изменение значений золота и кристаллов

Вчера написал о том, как первую часть ломануть, теперь расскажу, как и в Defender 2 выставить произвольное значение золота и кристаллов.

Как и для взлома Defender, вам понадобится рут доступ (Android rooting) для доступа к файлам сохранений игры.

Читать далее

Взлом игр для Android на примере Defender

Решил ради интереса взломать игрушку на Android. Для теста взял довольно успешную игру Defender. Покажу как взломать игру и задать любое количество золота и кристаллов.

Читать далее

Онлайн конвертер: перевод дробных чисел из одной системы счисления в другую

Просили не так давно конвертер для перевода из одной системы счисления в другую написать, правда там на Java надо было. Решил и на JS написать :D

Читать далее