Архив метки: gamasutra

Road to the IGF: levedad от Julián Cordero

levedad, номинированная на «Best Student Game», представляет собой автобиографическую игру про фотографию с длинной выдержкой, которая просит игрока привнести свой личный смысл в места и вещи, которые они хотят запечатлеть в объективе.

В Gamasutra побеседовали с Julián Cordero, разработчиком levedad о причинах, приведших к выбору такой специфичной тематики, о том как он раскрывал свою историю и чувства через дизайн игры, а также о красоте собственных историй игроков.

Читать далее

Armello — игра как сервис: взгляд изнутри

На GDC 2019 ведущий продюсер League of Geeks Лиси Кейн (Lisy Kane) рассказала о том, чему научилась команда Armello, разрабатывающая игру как сервис.

Релиз игры состоялся в 2015, и с тех League of Geeks постоянно выпускала обновления, портируя проект на другие платформы, что позволило сохранить стабильный доход и после дебюта игры.

Читать далее

Road to the IGF: Wandersong Грега Лобанова

В Wandersong нам предстоит играть за глуповатого, но милого барда, который стремится сделать мир лучше с помощью своих песен. Пение — единственный способ общаться и взаимодействовать с людьми и загадками в Wandersong, вынуждая игроков использовать свой голос, чтобы улучшить жизнь тех, с кем они встречаются.

Gamasutra побеседовали с Грегом Лобановым, разработчиком Wandersong, номинированной на «Excellence in Narrative», чтобы рассказать о том, как поездка на велосипеде по всей стране вдохновила на создание трогательной историю, а также о способности найти положительные стороны даже в самой безысходной ситуации.

Читать далее

Road to the IGF: Mirror Drop за авторством Ian Lilley

Mirror Drop переносит игрока в удивительный мир бесконечных зеркал и отражений, создавая головокружительное царство повторяющихся видений и цветов.

Gamasutra поговорили с Ian Lilley, разработчиком игры «Mirror Drop», номинированной на «Excellence in Visual Art», чтобы рассказать о трудностях, с которыми сталкиваются при создании игры, ориентированной на дезориентацию игрока, о сложностях создания головоломок в запутанных игровых пейзажах и о том, как легко заблудиться в царстве собственных бесконечных отражений.

Читать далее

Road to the IGF: Return of the Obra Dinn Лукаса Поупа

В Gamasutra взяли интервью (которое является частью Road to the IGF) у Лукаса Поупа, единственного разработчика Return of the Obra Dinn, которая была номинирована на Seumas McNally Grand Prize и Excellence in Everything, чтобы рассказать о проблемах, которые возникли при создании такой колоссальной, переплетённой серией загадок, игры.

Читать далее