За кулисами жизни модератора Stack Overflow

Недавние статьи на хабре про опыт пользования StackOverflow сподвигли меня на написание статьи, но с позиции модератора. Сразу хочу отметить, что речь пойдёт о Stack Overflow на Русском. Мой профиль: Suvitruf.

Сначала хотелось бы рассказать о причинах, побудивших меня участвовать в выборах. Если в прошлые разы в целом основная причина была просто в желании помочь сообществу, то на недавних выборах причины уже были куда глубже.

Читать далее

Epic MegaGrants выделили более 13 млн долларов в 2019

Epic Games выделили более 13 миллионов долларов для финансовой поддержки более чем 200 участников в рамках программы Epic MegaGrants.

С помощью Epic MegaGrants мы поддерживаем разработчиков и создателей инструментов на беспрецедентном уровне, предоставляя талантливым командам и одиночкам возможность куда легче реализовывать свои художественные и технические амбиции.

Marc Petit, General Manager

Читать далее

Witchfire — это очередной лутер шутер?

Небольшое обсуждение того, чего же хорошего и плохого в лутер шутерах.

Что же приходит на ум, когда вас спрашивают про looter shooter? «Игра про сбор лута», «нескончаемый гринд», «шутер с РПГ элементами». Доля истины в этом есть…

Читать далее

Разработчики Dead Cells дали возможность играть в старые версии игры

Я несколько раз писал уже про эту игру: «О сложностях при портировании Dead Cells на мобильные платформы», «Как Dead Cells мешает вам умереть».

Мне очень нравится, как Motion Twin подходят к разработке. И вот сейчас опять они порадовали сообщество и дали возможность поиграть в старые билды игры.

Читать далее

Платформер на Unity: фон с эффектом параллакса

Что обязательно должно быть в платформере? Фоны с эффектом параллакса, конечно же. Это придаёт игре глубину.

Техника довольно старая, но в ней тоже есть свои нюансы.

Читать далее

No Time, No Budget, No Problem: как поднять видимость своей игры

David Wehle поделился опытом разработки своей игры The First Tree на GDC.

В частности, затронул тему маркетинга и продвижения инди игр.

Читать далее

Платформер на Unity: физика и контроллер персонажа

Пока тут болею бронхитом, ковыряю понемногу Unity. На следующем месте работы, вполне вероятно, придётся с фронтом работать, а не только с беком.

Решил потренироваться на простеньком платформере. Одно из первых и важных в платформере — персонаж и его управление. И там не всё так просто.

Читать далее

Witchfire: внутреннее Demo 2

Ранее разработчики писали, чего не хватает для Демо 2.

Заняло всё довольно много времени, но Демо 2 значительно продвинулось относительно Демо 1.

Читать далее

2019 Indie of the Year Awards

И вот уже в 10 раз — встречайте 2019 Indie of the Year Awards на IndieDB. В течение последующих 4-х недель вы можете проголосовать за ваши любимые игры.

В прошлом году фаворитами были Sally Face, GRIP: Combat Racing и Neoncode.

Читать далее