Архив рубрики: html

Авторизация пользователей в IPB 3.1.x из своих скриптов

Довольно частое явление, когда вы используете форум ipb, а движок сайта пишете сами. Естественно вы не хотите хранить инфу о юзерах в двух местах: для авторизации на сайте и форуме. Очевидно, лучше использовать внешнюю авторизацию для форума при авторизации на сайте.

Читать далее

HTML5 CANVAS: игра Lines

Lines

Lines (Color Lines, в народе Шарики) — логич. компьютерная игра, изобретённая в 1992 году.

В игре на экране показано поле, в случайные клетки на котором программа выставляет шарики разных цветов. За один ход игрок может передвинуть один шарик, выделив его и указав его новое местоположение. Для совершения хода необходимо, чтобы между начальной и конечной клетками существовал путь из свободных клеток. Цель игры состоит в удалении максимального количества шариков, которые исчезают при выстраивании шариков одного цвета. При исчезновении ряда шариков новые шарики не выставляются. В остальных случая каждый ход выставляются новые шарики.

Ради интереса решил сделать что-то подобное, используя элемент Canvas в HTML5.

Читать далее

Что лучше DIV или TABLE?

Довольно часто слышу споры по поводу вёрстки: что лучше DIV или TABLE? Одни заказчики просят делать все на div’ах, другие на table‘ах а когда спросишь «почему?», многие не знают что ответить. Возможно, эта статья поможет, как и заказчикам, так и верстальщикам.

Читать далее

HTML5: 10 вдохновляющих экспериментов

HTML5 — это самый большой рывок в сетевых стандартах за почти полное десятилетие. Сейчас HTML вступает в ту фазу, когда он не просто создан для отображения контента, его пытаются сделать средой разработки, так сказать прикладной платформой, где звук, видео, графика и прочее — всё стандартизировано и предельно ясно описано в спецификации. Учитывая его перспективность, постоянно появляются новые проекты, которые были сделаны лишь для того, чтобы проверить его границы возможного.

В данной статье хочу продемонстрировать вам 10 великолепных экспериментов использования HTML5.

Читать далее