Для порта игры пришлось работать с OpenAL. Можно конечно было выкинуть весь C++ код и переписать всю работу со звуков на Java, но это не интересно. Решил поделиться опытом и показать как на Android работать с OpenAL и форматами WAV, OGG.
Читать далееАрхив рубрики: java
Основы Android NDK: доступ к ресурсам директории assets из C++
В прошлых статьях показал, как вызвать C++ методы из Java и вызвать Java методы из C++. В данной статье покажу, как обратиться к ресурсам приложения из C++, используя AAssetManager
из ndk.
Основы Android NDK: вызов Java-методов из C/C++ кода при помощи JNI
В прошлой статье кратко рассмотрел Android NDK, показал как вызывать нативные методы из Java. Разумным продолжением той статьи будет описание того, как вызвать Java методы из C++.
Читать далееОсновы Android NDK: работа с C/C++ кодом

Использование нативного кода, написанного на C или С++ — это тема, которую многие разработчики не затрагивают вовсе. Но порой использование C++ в приложениях намного упрощает/ускоряет разработку. В этой статье будут рассмотрены основные принципы работы с native кодом.
Читать далееlibGDX: Часть 8. Создание меню и переход между экранами

В любой игре присутствует меню. Довольно сложно придумать иной способ навигации. В этой статье рассмотрим как создать свой экран с меню средствами libGDX. Попутно немного о проблеме соотношения сторон на различных устройствах.
Читать далееПерестал запускаться Android SDK Manager
Обновил Eclipse, после чего перестал SDK Manager запускаться. Довольно странным способом решил проблему.
Читать далееlibGDX: Часть 7.1. Использование AdMob

Ради интереса решил посмотреть сколько в принципе можно заработать на рекламе в не очень раскрученном приложении. Как раз дописывал Lode Runner’а, в него и запихнул. Решил показать, как добавить в свои игры на LibGDX рекламу.
libGDX: Часть 6.2. Использование фильтров в Box2D

В прошлой статье рассматривалась работа с ContactListener
. Вот только примеры, которые я использовал, были не совсем верно выбраны. В Box2D есть намного более удобные средства для фильтрации столкновений, а именно — фильтры. О них и напишу в этот раз.
libGDX: Часть 6. Работа с Box2D

Прошлые статьи в целом были вводными. Но только при помощи них уже можно написать свою игру. Правда в этом случае придётся всю физику самому продумывать. Для написания многих типов игр идеально бы подошёл встроенный в LibGDX движок — Box2D. О нём и пойдёт речь в этой статье.
libGDX: stereo или mono
Уже не первый проект, где выскакивает ошибка при быстром включении/выключении звука. Почему-то libgdx плохо справляется со стерео.
Читать далее