Что обязательно должно быть в платформере? Фоны с эффектом параллакса, конечно же. Это придаёт игре глубину.
Техника довольно старая, но в ней тоже есть свои нюансы.

Что обязательно должно быть в платформере? Фоны с эффектом параллакса, конечно же. Это придаёт игре глубину.
Техника довольно старая, но в ней тоже есть свои нюансы.
На конференции Unite Copenhagen 2019 Mark Schoennagel рассказал о некоторых занятных аспектах демки The Heretic.
Я кое-какие интересные моменты выделил в этой статье.
Unity Render Streaming — решение, предоставляющее высококачественные возможности рендеринга Unity в браузере, — теперь доступно всем. Инструмент разработан для таких задач, как просмотр конфигурации автомобилей или архитектурных моделей на мобильных устройствах.
Технология потоковой передачи этого решения использует преимущества WebRTC, и разработчики могут даже использовать WebRTC API для создания собственных уникальных решений.
Одной из самых востребованных функций в Unity, помимо тёмной темы в бесплатной версии (¬‿¬ ), является Visual Scripting, похожий на Blueprint в Unreal Engine.
Разработчики из Unity работали над экспериментальной версией Unity Visual Script и недавно выпустили 3-ю экспериментальную версии вместе с демкой. Не забывайте, что инструмент на стадии разработки, в проде лучше не использовать, да и документацию пока не завезли.
Indie DB официально объявили о запуске mod.io плагине для Unity, упрощающем разработчикам игр на Unity поддержку модов внутри игр.
11 месяцев назад парни сообщили, что создают mod.io, кроссплатформенный API для модов. Многие разработчики согласились принять участие в тестировани, и в прошлом месяце mod.io установили рекорд в 100.000 установок.
Отрисованная вручную 2D прелесть Cuphead совсем недавно была выпущена на Nintendo Switch. Unity поговорили с Адамом Винкелсом, разработчиком из Studio MDHR, чтобы узнать о подходе команды к оптимизации под эту платформу.
Читать далееСегодня на конференции GDC 2019 Unity объявили о сотрудничестве с Havok при работе над двумя физическими движками. Первый — Unity Physics (с открытым исходным кодом), который будет дефолтным, полностью написанный на высокопроизводительном C# коде. Второй — Havok Physics полностью интегрированный в Unity.
Читать далее