Архив автора: Suvitruf

Deus Ex: Mankind Divided — I never asked for this

Не хотел я писать ничего по поводу игры, но настолько она меня разочаровала, что решил накалякать пару слов об этом ужасе. Я не буду ничего говорить про производительность игры, так как мне не особо важно играть на ультре, а ноут высокие и средние настройки пока ещё вполне тянет. Deus Ex: Human Revolution была хороша, но в Mankind Divided каким-то образов Square Enix умудрились просрать все полимеры.

Читать далее

Unity3d: плагин для Android push notifications

В Unity3d есть классы для работы с пушами под iOS. Но нет стандартных средств сделать тоже самое и под Android. Приходится писать свой плагин на Java, который затем можно закинуть в Plugins/Android и делать native вызовы к нему. Если вас интересует, как создать свой плагин (в частности, плагин для отправки локальных пушей), заходим под кат.

Читать далее

RethinkDB: использование пула соединений

Не так давно в slack’е ресинковцев обсуждение было о том, какие ORM кто использует в node.js. Я лично не использую их. Вообще, для работы с RethinkDB только пул соединений использую.

Читать далее

RethinkDB: Введение

Давненько не писал, а всё потому что всё время нашей игре уделяю. Меня часто спрашивают, какие технологии мы используем. В особенности про базы данных много вопросов. Когда слышат, что используем RethinkDB, то просят поделится инфой о том, как ведёт себя база и т.п. Тесты с большой нагрузкой мы пока не устраивали (надеюсь в ближайшие месяцы потестим, тогда поделюсь циферками). Пока же решил пару вводных статей о Ресинке написать. Вообще, удивительно, что в ру сегменте про базу почти нет информации. Хотя её можно в один ряд с риаком, arangodb, или той же MongoDB поставить.

Читать далее

Быстрая установка Java на Linux

По установке Java какие-то длинные статьи пишут, что-то ручками вводить предлагают. Проще один раз скриптик написать. Только иногда версию Java менять, если есть необходимость.

Читать далее

Переезд в Абу-Даби со своим проектом

Давненько собирался статейку написать, но вот времени реально на это дело не было. Кто не в курсе, последние 3 месяца живу/работаю в Эмиратах (Абу-Даби). И нет, я сюда переехал не в какую-то фирму, а со своим проектом. Ну, обо всём по порядку.

Огненный персонаж в мире Unnyworld

Читать далее

Android: решение проблемы с крашами при проверке лицензии на 5.0

Представьте себе компанию, у которой есть какое-то SDK для абстрактного устройства. После обновления прошивки этих устройств до последней версии начинают крашится некоторые приложения. Эта компания знает о проблеме, но не обновляет sdk для исправления оной. Да, речь про Google. Уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, когда их сорсы допиливать приходится =/

Читать далее

Android: добавить Dropdown меню на всю ширину Action Bar

Android Dropdown меню на всю ширину Action Bar

Как же установить выпадающее меню на всю ширину Action Bar? Использовать меню с переопределённым слоем. И да, делать будем на базе элемента Spiner.

Читать далее

Android: новый экспериментальный инструмент Jack and Jill

Типичный процесс сборки с помощью Jack and Jill

Google работает над новым набором инструментов для разработки под Android, который позволит сократить время сборки проекта, а так же уменьшить зависимости между другими инструментами. Были представлены Jack (Java Android Compiler Kit) and Jill (Jack Intermediate Library Linker) — два новых инструмента.

Пока что можно пощупать лишь первую экспериментальную версию для тестирования ваших приложений. В посте кратко расскажу о том, как работать с этой новой тулзой.

Читать далее