
С момента публикации игры постоянно люди просили выложить исходники. Решил всё-таки поделиться ими. Может кому-нибудь и поможет в изучении LibGDX.
С момента публикации игры постоянно люди просили выложить исходники. Решил всё-таки поделиться ими. Может кому-нибудь и поможет в изучении LibGDX.
Решил всё-таки публиковать все уроки на github’е. И мне так работать проще, и людям удобнее, как мне кажется.
Читать далееВ прошлой статье показал, как можно работать с WAV и Ogg форматами в ndk с помощью OpenaAL. Вот только в той реализации файлы целиком в память грузились. Кое-что дописал для работы с WAV, теперь файл можно грузить кусками по мере необходимости.
Читать далееДля порта игры пришлось работать с OpenAL. Можно конечно было выкинуть весь C++ код и переписать всю работу со звуков на Java, но это не интересно. Решил поделиться опытом и показать как на Android работать с OpenAL и форматами WAV, OGG.
Читать далееВ прошлых статьях показал, как вызвать C++ методы из Java и вызвать Java методы из C++. В данной статье покажу, как обратиться к ресурсам приложения из C++, используя AAssetManager
из ndk.
В прошлой статье кратко рассмотрел Android NDK, показал как вызывать нативные методы из Java. Разумным продолжением той статьи будет описание того, как вызвать Java методы из C++.
Читать далееПопросили написать о том, как Epic Defense ломануть. Сам я игру прошёл без этого, но могу понять людей, которые хотят игру ломануть. Довольно сложно пройти её без доната, надо либо стратегию норм придумывать для каждого уровня, либо длительно золото фармить, чтобы башни улучшить.
Естественно для доступа к файлам вам понадобится рут(Android rooting).
Использование нативного кода, написанного на C или С++ — это тема, которую многие разработчики не затрагивают вовсе. Но порой использование C++ в приложениях намного упрощает/ускоряет разработку. В этой статье будут рассмотрены основные принципы работы с native кодом.
Читать далееВ любой игре присутствует меню. Довольно сложно придумать иной способ навигации. В этой статье рассмотрим как создать свой экран с меню средствами libGDX. Попутно немного о проблеме соотношения сторон на различных устройствах.
Читать далееОбновил Eclipse, после чего перестал SDK Manager запускаться. Довольно странным способом решил проблему.
Читать далее