Архив рубрики: Gamedev

Будни юнитишника: WWW, всё равно его не брошу

WWW is a wrapper around UnityWebRequest

Вот многие ругают Java так как там ради обратной совместимости много старья тянется и т.п. Юнитишники, видимо, олдскульные джависты из начала 2000-х. Все мы знаем про ужасный класс WWW для загрузки всякого разного. Unity постоянно говорят, что его лучше не использовать больше, что лучше использовать UnityWebRequest, что его выпилят скоро, а воз и ныне там…

Читать далее

Будни юнитишника: почему Raycast не работает, или проверяйте слои

Довольно долгое время была проблема в игре, что боты порой могли упереться в стенку и пытаться пройти сквозь неё. И так пробовал понять, в чём проблема, и сяк. Ну да, довольно быстро понял, что рейкасты не проходят, но почему?

Читать далее

Полезные уроки, которые можно извлечь из 7 игр, родившихся на геймджемах

Создание игры с нуля за 48 часов…что может быть утомительней, но в тоже время это прекрасный способ встряхнуть свой творческий потенциал. Вы можете создать что-то поистине новое, чего бы никогда не достигли в ходе обычного процесса разработки. Некоторые из этих не огранённых алмазов дошли до полноценного релиза (оригинальная статья 2015 года, на данный момент почти все игры поступили в продажу, – прим. переводчика). В статье будет рассмотрена парочка таких проектов.

Из каждой истории вы может извлечь что-то новое в плане маркетинга, дизайн и т.д.

Читать далее