platformer — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngplatformer — Gamedev suffering3232 Платформер на Unity: фон с эффектом параллакса/2019/12/23/7150/platformer-unity-background-parallax//2019/12/23/7150/platformer-unity-background-parallax/#respondMon, 23 Dec 2019 00:45:46 +0000/?p=7150

Что обязательно должно быть в платформере? Фоны с эффектом параллакса, конечно же. Это придаёт игре глубину.

Техника довольно старая, но в ней тоже есть свои нюансы.

При параллаксе фоновое изображение двигается медленнее, чем камера. Это и создаёт ощущение глубины сцены.

Для начала создадим на сцене пустой объект и закинем в него фон.

Продолжить чтение

]]>
/2019/12/23/7150/platformer-unity-background-parallax/feed/0
Платформер на Unity: физика и контроллер персонажа/2019/12/21/7083/platformer-unity-player-physics-controller//2019/12/21/7083/platformer-unity-player-physics-controller/#respondSat, 21 Dec 2019 03:40:52 +0000/?p=7083

Пока тут болею бронхитом, ковыряю понемногу Unity. На следующем месте работы, вполне вероятно, придётся с фронтом работать, а не только с беком.

Решил потренироваться на простеньком платформере. Одно из первых и важных в платформере — персонаж и его управление. И там не всё так просто.

Если погуглить на эту тему, то многие задаются вопросом, Dynamic или Kinematic коллайдер использовать?

Продолжить чтение

]]>
/2019/12/21/7083/platformer-unity-player-physics-controller/feed/0