game engine — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pnggame engine — Gamedev suffering3232 Будущее движка Лиги Легенд/2019/09/30/6826/future-leagues-engine//2019/09/30/6826/future-leagues-engine/#respondMon, 30 Sep 2019 19:31:06 +0000/?p=6826

Brian «Penrif» Bossé (Tech Lead) решил поделиться мыслями об игровом движке Лиги Легенд и о том, как они принимают решения о направлении развития оного.

Существует множество направлений, в которых можно развивать движок – производительность, поддержка различных платформ, графика и т.д. В частности, в данной статье рассматривается то, как движок отражает сложность игр, реализованных на нём.

Продолжить чтение

]]>
/2019/09/30/6826/future-leagues-engine/feed/0
Phaser 3.19.0: Spine plugin, Tween system, Shader Buffers и другое/2019/08/10/6560/phaser-3190-released//2019/08/10/6560/phaser-3190-released/#respondSat, 10 Aug 2019 12:12:52 +0000/?p=6560

Этот выпуск включает новый плагин Spine, позволяющий оживить анимацию в ваших играх, предлагая специальную систему скелетной 2D-анимации. Плагин обеспечивает полную интеграцию с Phaser с поддержкой средств визуализации WebGL и Canvas.

Эта версия будет правильно батчить Спайны склета, где это возможно, потенциально экономя сотни вызовов отрисовки. Плагин полностью документирован и экспортирует как отладочные, так и минимизированные файлы, подходящие для импорта ES6.

Продолжить чтение

]]>
/2019/08/10/6560/phaser-3190-released/feed/0
Релизнулась AppGameKit Studio/2019/07/24/6419/appgamekit-studio-released//2019/07/24/6419/appgamekit-studio-released/#respondWed, 24 Jul 2019 19:12:43 +0000/?p=6419

AppGameKit Studio, приемник AppGameKit game framework, релизнулась в Steam.

Студия базируется на API AGK фреймворка.

Почитать про апедйт можно на форуме. Основное:

  • Добавлен рендер Vulkan на Windows.
  • Улучшена производительность рендеринга OpenGL в Windows при привязке к процессору.
  • Добавлен IsInvertedDepth для проверки инвертированности буфера глубины (true для Vulkan).

Продолжить чтение

]]>
/2019/07/24/6419/appgamekit-studio-released/feed/0
Поддержка C# под Android в Godot 3.2/2019/07/20/6387/csharp-android-support-godot-3-2//2019/07/20/6387/csharp-android-support-godot-3-2/#respondSat, 20 Jul 2019 14:10:15 +0000/?p=6387

Хотя Godot получил поддержку C# в версии 3.0, не хватало поддержки ключевых платформ, особенно мобильных и браузеров. Судя по новости с Godot сайта, C# под Android завезут в Godot 3.2.

Это стало возможным, благодаря щедрому пожертвованию Microsoft в размере 24.000$. Грант будет использован для финансирования работы по C# в Godot в течение года.

Продолжить чтение

]]>
/2019/07/20/6387/csharp-android-support-godot-3-2/feed/0
KEX Engine — новый игровой движок от Nightdive Studios/2019/05/12/6087/nightdive-studios-kex-engine//2019/05/12/6087/nightdive-studios-kex-engine/#respondSun, 12 May 2019 11:44:40 +0000/?p=6087

Nightdive Studios, выпустившие ремастер версии System Shock, Turok: Dinosaur Hunter, Turok 2: Seeds of Evil, Forsaken, Blood: Fresh Supply, приглашают опробовать новый игровой движок — KEX Engine.

Поддержка платформ

  • PC
  • XBox One
  • Switch
  • Mac OSX
  • Linux

Ведётся работа над поддержкой консоли от Sony.

Продолжить чтение

]]>
/2019/05/12/6087/nightdive-studios-kex-engine/feed/0