Brian «Penrif» Bossé (Tech Lead) решил поделиться мыслями об игровом движке Лиги Легенд и о том, как они принимают решения о направлении развития оного.
Существует множество направлений, в которых можно развивать движок – производительность, поддержка различных платформ, графика и т.д. В частности, в данной статье рассматривается то, как движок отражает сложность игр, реализованных на нём.
]]>Этот выпуск включает новый плагин Spine, позволяющий оживить анимацию в ваших играх, предлагая специальную систему скелетной 2D-анимации. Плагин обеспечивает полную интеграцию с Phaser с поддержкой средств визуализации WebGL и Canvas.
Эта версия будет правильно батчить Спайны склета, где это возможно, потенциально экономя сотни вызовов отрисовки. Плагин полностью документирован и экспортирует как отладочные, так и минимизированные файлы, подходящие для импорта ES6.
]]>AppGameKit Studio, приемник AppGameKit game framework, релизнулась в Steam.
Студия базируется на API AGK фреймворка.
Почитать про апедйт можно на форуме. Основное:
Хотя Godot получил поддержку C# в версии 3.0, не хватало поддержки ключевых платформ, особенно мобильных и браузеров. Судя по новости с Godot сайта, C# под Android завезут в Godot 3.2.
Это стало возможным, благодаря щедрому пожертвованию Microsoft в размере 24.000$. Грант будет использован для финансирования работы по C# в Godot в течение года.
]]>Nightdive Studios, выпустившие ремастер версии System Shock, Turok: Dinosaur Hunter, Turok 2: Seeds of Evil, Forsaken, Blood: Fresh Supply, приглашают опробовать новый игровой движок — KEX Engine.
Поддержка платформ
Ведётся работа над поддержкой консоли от Sony.
]]>