Hopoo Games — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngHopoo Games — Gamedev suffering3232 Как переход от 2D к 3D сформировал запоминающийся дизайн Risk of Rain 2/2019/08/14/6577/how_moving_from_2d_to_3d_shaped_the_design_of_risk_of_rain_2//2019/08/14/6577/how_moving_from_2d_to_3d_shaped_the_design_of_risk_of_rain_2/#respondWed, 14 Aug 2019 18:13:25 +0000/?p=6577

Нелегко выпустить инди хит, и ещё сложнее сделать не уступающее ему продолжение.

Но это именно то, что Hopoo Games, похоже, сделали, создав Risk of Rain 2, запущенную в раннем доступе Steam в начале этого года и продавшуюся миллионным тиражом в первый месяц.

Продолжение Risk of Rain, получившей признание критиков в 2013 году, Risk of Rain 2 — весьма примечательный проект.

Продолжить чтение

]]>
/2019/08/14/6577/how_moving_from_2d_to_3d_shaped_the_design_of_risk_of_rain_2/feed/0