Комментарии: libGDX: Box2D и проблемы с трением/2012/12/09/2650/libgdx-box2d-i-problemy-s-trenie/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Suvitruf/2012/12/09/2650/libgdx-box2d-i-problemy-s-trenie/#comment-11799Thu, 20 Jun 2013 16:04:51 +0000/?p=2650#comment-11799setBullet(true) указывает, что расчёты по этому телу будут более точные. Не думаю, что дело в нём.]]>Автор: Dmitry/2012/12/09/2650/libgdx-box2d-i-problemy-s-trenie/#comment-11798Thu, 20 Jun 2013 15:56:16 +0000/?p=2650#comment-11798Конечно,я с нее и начинал.Я только вместо стандартных тел использовал программу http://www.aurelienribon.com/blog/projects/physics-body-editor/
P.S. Вы не знаете как сильно параметр body.setBullet(true); может влиять на все это?
]]>Автор: Suvitruf/2012/12/09/2650/libgdx-box2d-i-problemy-s-trenie/#comment-11797Thu, 20 Jun 2013 15:48:19 +0000/?p=2650#comment-11797А вы эту статью смотрели? Если не боитесь, можете скинуть свой проект мне на мыло, я могу посмотреть на выходных.]]>Автор: Dmitry/2012/12/09/2650/libgdx-box2d-i-problemy-s-trenie/#comment-11796Thu, 20 Jun 2013 15:45:19 +0000/?p=2650#comment-11796Нет,я уже пробовал,это не помогает. И стало только хуже,теперь проникает и через низ,а не только через боковые грани =)]]>Автор: Suvitruf/2012/12/09/2650/libgdx-box2d-i-problemy-s-trenie/#comment-11795Thu, 20 Jun 2013 15:36:30 +0000/?p=2650#comment-11795Если мне память не изменяет, то у static тел массы нет. Может в этом дело. Попробуйте сделать его dynamic. Я давно уже с Box2D не работал. Без кода вряд ли что-то путное могу подсказать.]]>Автор: Dmitry/2012/12/09/2650/libgdx-box2d-i-problemy-s-trenie/#comment-11794Thu, 20 Jun 2013 15:25:42 +0000/?p=2650#comment-11794Здравствуйте.Вы не сталкивались с проблемой,когда объекты проникают, а не задерживаются?Я столкнулся с этой проблемой и не понимаю почему так происходит. У меня есть 2 тела — static и dynamic. Первое(static) можно двигать,а второе падает сверху(dynamic).Если первое тело не двигать,то второе падает в первое и все нормально,но если его двигать,то оно начинает проникать сквозь второе(динамическое) тело.С чем это может быть связано?]]>Автор: 2zoom/2012/12/09/2650/libgdx-box2d-i-problemy-s-trenie/#comment-11736Sat, 11 May 2013 09:50:41 +0000/?p=2650#comment-11736Трение не работает, т.к. у платформы трение 0. Общий коэффициент трения вычисляется как корень из произведения коэффициентов двух тел. Поэтому твой герой не тёрся об платформу.]]>Автор: Suvitruf/2012/12/09/2650/libgdx-box2d-i-problemy-s-trenie/#comment-11289Tue, 25 Dec 2012 13:19:35 +0000/?p=2650#comment-11289Когда-то прикола ради так писал и говорил. Привык потом. Теперь уже это привычка (:]]>Автор: Stasik/2012/12/09/2650/libgdx-box2d-i-problemy-s-trenie/#comment-11288Tue, 25 Dec 2012 13:11:05 +0000/?p=2650#comment-11288Однако как йода ты мысли свои излагаешь :)]]>