Комментарии: Android: использование Audio в libgdx/2012/10/15/2195/android-ispolzovanie-audio-sprajta-v-libgdx/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Suvitruf/2012/10/15/2195/android-ispolzovanie-audio-sprajta-v-libgdx/#comment-12299Fri, 05 Sep 2014 13:26:49 +0000/?p=2195#comment-12299Со звуком были проблемы, но такого рода нет.

]]>
Автор: Avara/2012/10/15/2195/android-ispolzovanie-audio-sprajta-v-libgdx/#comment-12263Tue, 01 Jul 2014 13:58:33 +0000/?p=2195#comment-12263Здравствуйте!
Сталкивались ли вы с проблемой отключения музыки?

К примеру у меня беда:

В проекте, в главном меню, есть пункт «Settings», в котором есть всего лишь одна кнопка «Sounds», которая работает как выключатель(т.е. нажал — звук есть, нажал — звука нет) и отключает или включает звук во всей игре. Итак сама проблема заключается в следующем:
по нажатию возврата в главное меню, а затем снова вход в «settings», если музыка играет и я нажимаю на кнопку, запускается ещё один экземпляр музыки и играет один и тот же трек в две дорожки.

программа почему-то думает что isPlaying() == false

Как решить эту проблему… Заранее спасибо за ответ!

soundsButton.addListener(new ClickListener(){
public void clicked(InputEvent event, float x, float y)
{
if(global.musicIntro.isPlaying() == true)
{
if(global.musicIntro.isPlaying() == true) global.musicIntro.pause();
else global.musicIntro.play();
}

else
{
if(global.musicIntro.isPlaying() == false) global.musicIntro.play();
}

}
});

]]>
Автор: Suvitruf/2012/10/15/2195/android-ispolzovanie-audio-sprajta-v-libgdx/#comment-11167Fri, 19 Oct 2012 19:33:12 +0000/?p=2195#comment-11167На вкус и цвет,как говорится. Я вообще стараюсь MVC придерживаться. Так что в игре, которую сейчас пишу, логику и рендеринг разграничил, что очень упрощает разработку.

Всё-таки собираюсь с этой недели начать в бложик выкладывать уроки по libgdx. В каком-нить из них расскажу, как можно разбить проект на составляющие)

]]>
Автор: Алексей/2012/10/15/2195/android-ispolzovanie-audio-sprajta-v-libgdx/#comment-11166Fri, 19 Oct 2012 18:33:05 +0000/?p=2195#comment-11166Спасибо, за статью…. до звука ещё руки не доходят. :)

Я вот думаю как разделить в два потока рендер и логику приложения, и вобще стоит ли это делать))))
заманало писать в рендаре абдейт загруски файлов, или апдейт физики..

]]>