addressables — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngaddressables — Gamedev suffering3232 Unity и Addressables: спрайт или текстура? Оба!/2020/03/15/7756/unity-addressables-sprite-or-texture-both//2020/03/15/7756/unity-addressables-sprite-or-texture-both/#respondSun, 15 Mar 2020 11:27:43 +0000/?p=7756

Представим типичную ситуацию при работе с ассетами: у вас куча ассетов с одним и тем же лейблом и вы хотите их загрузить разом. А ассеты могут быть разного типа, поэтому в дженерик вы передаёте тип Object

Что же происходит в этом случае с картинками? Загрузятся они как спрайты?

Продолжить чтение

]]>
/2020/03/15/7756/unity-addressables-sprite-or-texture-both/feed/0