Комментарии: Обзор Bioshock Infinite/2013/03/30/3131/obzor-bioshock-infinite/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Suvitruf/2013/03/30/3131/obzor-bioshock-infinite/#comment-11764Fri, 17 May 2013 14:40:24 +0000/?p=3131#comment-11764

В линейной игре точно выверен сюжет и ты будто смотришь фильм

Мне из удачных реализаций игры-фильма только Heavy rain вспоминается. Но не сказал бы, правда, что она линейна. Может я всё-таки слишком предвзято к игре отношусь =/

]]>
Автор: Niceblack/2013/03/30/3131/obzor-bioshock-infinite/#comment-11763Fri, 17 May 2013 14:37:36 +0000/?p=3131#comment-11763Не со всеми минусами согласен. В общем игра мне понравилась. Из основных минусов для меня:
1. Вечное собирательство предметов действительно бесит, особенно учитывая, что всё оружие и энергетики не получиться купить, денег как-то мало.
2. Слишком много вопросов в сюжете. Никогда не любил незаконченные сюжетом фильмы, например меня очень взбесил «Малхолланд Драйв», который настолько бредовый, но получивший большие оценки. Для сюжета игры (Bioshock Infinite) даже есть схема истории с переходами между параллельными мирами и статьи, где дополняется сюжет.

Не согласен с открытостью мира, всегда игру можно сделать линейной (хоть и с некоторым выбором, который заставляет проходить игру несколько раз, что меня бесит) и открытой как Fallout 3 или Skyrim, но нельзя сказать, что какой-то вариант хуже. В линейной игре точно выверен сюжет и ты будто смотришь фильм, проходиться игра быстрее и ты знаешь, что увидел всё, что хотел тебе показать разработчик, в открытых играх наоборот обычно.

Атмосфера по мне тоже хорошая. С предыдущими частями не стал бы сравнивать.

]]>
Автор: Suvitruf/2013/03/30/3131/obzor-bioshock-infinite/#comment-11654Sat, 06 Apr 2013 09:49:08 +0000/?p=3131#comment-11654Каждому своё. Я просто не понимаю, почему такие высокие балы издания ей дали.

]]>
Автор: Vitalik/2013/03/30/3131/obzor-bioshock-infinite/#comment-11653Sat, 06 Apr 2013 07:48:11 +0000/?p=3131#comment-11653Cкорее всего в Irrational Games, делали у клон больше на новую аудиторию, вот и получилось такое не сходство в играх. Кто знает может оно и к лучшему, игровые сборы покажут.

]]>