Android — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngAndroid — Gamedev suffering3232 ML Kit расширяется до NLP с Language Identification и Smart Reply/2019/04/14/5087/ml-kit-expands-into-nlp-with-language//2019/04/14/5087/ml-kit-expands-into-nlp-with-language/#respondSat, 13 Apr 2019 23:16:31 +0000/?p=5087

Google объявили о выпуске двух новых функций в ML Kit: Language Identification и Smart Reply.

Вы можете заметить, что обе эти функции отличаются от существующих API, которые были сосредоточены больше на обработке изображений/видео. Задача ML Kit — предоставить мощные, но простые в использовании API-интерфейсы, позволяющие использовать возможности ML независимо от области.

Продолжить чтение

]]>
/2019/04/14/5087/ml-kit-expands-into-nlp-with-language/feed/0
Новая спецификация дизайна иконок для Google Play/2019/03/16/4428/introducing-new-google-play-icon-specification//2019/03/16/4428/introducing-new-google-play-icon-specification/#respondSat, 16 Mar 2019 16:12:02 +0000/?p=4428

В рамках стремления по улучшению пользовательского опыт в Google Play Store была представлена новая спецификация дизайна для иконок приложений и игр.

С начала апреля станет возможным загружать новые значки в консоль Google Play с подтверждением соответствия новой спецификации. В тоже время, оригинальные иконки по-прежнему будут приниматься в магазине Google Play в течение этого периода.

Продолжить чтение

]]>
/2019/03/16/4428/introducing-new-google-play-icon-specification/feed/0
Будни юнитишника: сохраняйте глобальные ссылки на JNI объекты/2018/08/02/4223/budni-unitishnika-sokhranyajte-globalnye-ssylki-na-jni-obekty//2018/08/02/4223/budni-unitishnika-sokhranyajte-globalnye-ssylki-na-jni-obekty/#respondThu, 02 Aug 2018 14:43:28 +0000/?p=4223

Когда вы получили IntPtr на нативный Android объект, то GC может в какой-то момент почистить её (скорей всего, после выхода из локального скопа). Из-за того, что я одну ссылка не сохранил, дебажил код много часов, чтоб причину крашей найти.

Ещё хуже то, что стектрейс при краше никак не помогает.

Продолжить чтение

]]>
/2018/08/02/4223/budni-unitishnika-sokhranyajte-globalnye-ssylki-na-jni-obekty/feed/0
Android P: новые возможности для работы с текстом/2018/07/29/4208/whats-new-for-text-in-android-p//2018/07/29/4208/whats-new-for-text-in-android-p/#respondSat, 28 Jul 2018 23:59:01 +0000/?p=4208

Все мы знаем, насколько важен компонент TextView. Вероятно, из визуальных элементов он используется чаще всего. Вот почему Google неустанно улучшает этот компонент. В новой версии SDK нам приготовил много вкусностей.

PrecomputedText

Отображение текста — весьма нетривиальная задача, состоящая их множества нюансов: множественные шрифты, межстрочный интервал, расстояние между буквами, направление текста, переносы и т.д.

Продолжить чтение

]]>
/2018/07/29/4208/whats-new-for-text-in-android-p/feed/0
Android Studio: Failed to crunch file при сборке/2018/06/17/4115/android-studio-failed-to-crunch-file-pri-sborke//2018/06/17/4115/android-studio-failed-to-crunch-file-pri-sborke/#respondSat, 16 Jun 2018 23:40:05 +0000/?p=4115Понадобилось тут пересобрать один из старых проектов. И как всегда проблемы при сборке. Ладно, про ошибки, которые из-за обновления тулзов, я промолочу, но
Android Studio: Failed to crunch file — это ересь какая-то.

Это прям как ограничение на 65к методов в итоговой сборке. В том же Unity3d с этим намучился.

Продолжить чтение

]]>
/2018/06/17/4115/android-studio-failed-to-crunch-file-pri-sborke/feed/0
Unity3d: плагин для Android push notifications/2016/02/17/3893/unity3d-plagin-dlya-android-push-notifications//2016/02/17/3893/unity3d-plagin-dlya-android-push-notifications/#commentsWed, 17 Feb 2016 14:49:12 +0000/?p=3893

В Unity3d есть классы для работы с пушами под iOS. Но нет стандартных средств сделать тоже самое и под Android. Приходится писать свой плагин на Java, который затем можно закинуть в Plugins/Android и делать native вызовы к нему. Если вас интересует, как создать свой плагин (в частности, плагин для отправки локальных пушей), заходим под кат.

Продолжить чтение

]]>
/2016/02/17/3893/unity3d-plagin-dlya-android-push-notifications/feed/6
Android: решение проблемы с крашами при проверке лицензии на 5.0/2015/04/29/3729/android-reshenie-problemy-s-krashami-pri-proverke-licenzii-na-5-0//2015/04/29/3729/android-reshenie-problemy-s-krashami-pri-proverke-licenzii-na-5-0/#respondWed, 29 Apr 2015 13:35:44 +0000/?p=3729Представьте себе компанию, у которой есть какое-то SDK для абстрактного устройства. После обновления прошивки этих устройств до последней версии начинают крашится некоторые приложения. Эта компания знает о проблеме, но не обновляет sdk для исправления оной. Да, речь про Google. Уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, когда их сорсы допиливать приходится =/

В общем, в классе LicenseChecker необходимо чуток подправить метод checkAccess.

Продолжить чтение

]]>
/2015/04/29/3729/android-reshenie-problemy-s-krashami-pri-proverke-licenzii-na-5-0/feed/0
Android: добавить Dropdown меню на всю ширину Action Bar/2015/02/05/3708/android-dobavit-dropdown-menyu-na-vsyu-shirinu-action-bar//2015/02/05/3708/android-dobavit-dropdown-menyu-na-vsyu-shirinu-action-bar/#respondThu, 05 Feb 2015 13:04:08 +0000/?p=3708

Как же установить выпадающее меню на всю ширину Action Bar? Использовать меню с переопределённым слоем. И да, делать будем на базе элемента Spiner.

Ну, во-первых, можно, конечно, добавить напрямую в Action Bar элемент как-то так:

// установка типа навигации
getActionBar().setNavigationMode( ActionBar.NAVIGATION_MODE_LIST);
// листенер на клики по элементам меню
OnNavigationListener mOnNavigationListener = new OnNavigationListener() {

@Override
public boolean onNavigationItemSelected(int position, long itemId) {
return true;
}
};
// кастомный адаптер для Spinner'а
ArrayAdapter<CharSequence> barAdapter = new ArrayAdapter<CharSequence>(mContext, R.layout.projects_filter_item,
android.R.id.text1, mContext.getResources().getStringArray( R.array.projects_filteres));
barAdapter.setDropDownViewResource( android.R.layout.simple_spinner_dropdown_item);
getActionBar().setListNavigationCallbacks(barAdapter, mOnNavigationListener);
// скрываем Title
getActionBar().setDisplayShowTitleEnabled(false);

Это хорошо, если у вас этот элемент на всех экранах/фрагментах нужен.

Продолжить чтение

]]>
/2015/02/05/3708/android-dobavit-dropdown-menyu-na-vsyu-shirinu-action-bar/feed/0
Android: новый экспериментальный инструмент Jack and Jill/2014/12/12/3697/android-novyj-eksperimentalnyj-instrument-jack-and-jill//2014/12/12/3697/android-novyj-eksperimentalnyj-instrument-jack-and-jill/#respondFri, 12 Dec 2014 11:36:53 +0000/?p=3697

Google работает над новым набором инструментов для разработки под Android, который позволит сократить время сборки проекта, а так же уменьшить зависимости между другими инструментами. Были представлены Jack (Java Android Compiler Kit) and Jill (Jack Intermediate Library Linker) — два новых инструмента.

Пока что можно пощупать лишь первую экспериментальную версию для тестирования ваших приложений.

Продолжить чтение

]]>
/2014/12/12/3697/android-novyj-eksperimentalnyj-instrument-jack-and-jill/feed/0
Android: улучшены возможности тестирования с помощью Google Play Games Management API/2014/11/07/3669/android-uluchsheny-vozmozhnosti-testirovaniya-s-pomoshhyu-google-play-games-management-api//2014/11/07/3669/android-uluchsheny-vozmozhnosti-testirovaniya-s-pomoshhyu-google-play-games-management-api/#respondFri, 07 Nov 2014 10:41:30 +0000/?p=3669

Совсем недавно Google порадовали нас тем, что улучшили механизм работы с sd-картами. Теперь же представили Management APIs для более удобного тестирования игрового центра, предоставляя полный контроль ресурсов Google Play Games в течении всего цикла разработки и тестирования с лучшей поддержкой альфа и бета групп.

Если кратко, то вот:

  • Сброс состояния для любого ресурса (достижения, лидер борды) конкретного тестировщика, или же сброс состояния для всех ресурсов единовременно.

Продолжить чтение

]]>
/2014/11/07/3669/android-uluchsheny-vozmozhnosti-testirovaniya-s-pomoshhyu-google-play-games-management-api/feed/0