Motion Twin — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngMotion Twin — Gamedev suffering3232 Как Dead Cells мешает вам умереть/2019/05/25/6170/dead-cells-hidden-tricks-that-make-the-game-feel-fair//2019/05/25/6170/dead-cells-hidden-tricks-that-make-the-game-feel-fair/#respondFri, 24 May 2019 22:54:22 +0000/?p=6170

Sébastien Bénard, геймдизайнер в Motion Twin, рассказал GameSpot о техниках, которые они использовали при разработке Dead Cells, чтобы создать интересный игровой опыт.

Dead Cells претерпела множество изменений. К примеру, в какой-то момент игра позиционировалась как Tower Defense.

На одном из собраний кто-то спросил: «Кому-нибудь здесь нравится Tower Defense?» И никто не поднял руку.

Продолжить чтение

]]>
/2019/05/25/6170/dead-cells-hidden-tricks-that-make-the-game-feel-fair/feed/0
О сложностях при портировании Dead Cells на мобильные платформы/2019/05/08/5987/porting_dead_cells_to_mobile_an_indepth_breakdown//2019/05/08/5987/porting_dead_cells_to_mobile_an_indepth_breakdown/#respondTue, 07 May 2019 21:14:07 +0000/?p=5987

Лаура Саада, главный продюсер в Playdigious, поделилась историей о процессе портирования Dead Cells на мобильные платформы.

Предупреждая вопросы: да, Dead Cells будет премиумной мобильной игрой. Игра платна на PC, на консолях, такой останется и на мобилах.

Год назад Motion Twin (разработчики Dead Cells) доверили Playdigious работу по портированию Dead Cells на мобильные устройства и предоставили им полную свободу действий.

Продолжить чтение

]]>
/2019/05/08/5987/porting_dead_cells_to_mobile_an_indepth_breakdown/feed/0