C/C++ — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngC/C++ — Gamedev suffering3232 Что нового в Android 5.0 Lollipop/2014/10/21/3587/chto-novogo-v-android-5-0-lollipop//2014/10/21/3587/chto-novogo-v-android-5-0-lollipop/#commentsTue, 21 Oct 2014 12:01:55 +0000/?p=3587

Android 5.0 Lollipop — крупнейшее обновление Android на сегодняшний день, включающее новый визуальный стиль, повышение производительности, и многое другое. Новый концепт Android 5.0 Lollipop будет применяться для смартфонов и планшетов, а также будет основной особенностью Android Wear.

Навигационные кнопки на экране были упрощены до базовых треугольника, круга и квадрата.

Продолжить чтение

]]>
/2014/10/21/3587/chto-novogo-v-android-5-0-lollipop/feed/1
Android NDK: работа с OpenSL ES/2014/04/05/3457/android-ndk-rabota-s-opensl-es//2014/04/05/3457/android-ndk-rabota-s-opensl-es/#commentsSat, 05 Apr 2014 15:27:51 +0000/?p=3457Ранее писал уже про OpenAL. В Кубике мы использовали именно OpenAL (игра была изначально написана под iOS). Дабы не переписывать весь код по работе со звуком, мы не стали переписать всё на OpenSL ES. В игре использовалось не так много звуков, поэтому проблем с ними не было. Некоторые, правда, жаловались на задержки при воспроизведении, но в целом всё было довольно неплохо.

Продолжить чтение

]]>
/2014/04/05/3457/android-ndk-rabota-s-opensl-es/feed/1
Android NDK: использование libjpeg для создания текстур/2013/09/11/3289/android-ndk-ispolzovat-libjpeg-dlya-sozdaniya-tekstur//2013/09/11/3289/android-ndk-ispolzovat-libjpeg-dlya-sozdaniya-tekstur/#respondWed, 11 Sep 2013 19:20:58 +0000/?p=3289Понадобилось при порте генерить текстурку из jpeg файла. Решил поделиться самой либой, чтоб без проблем смогли её сбилдить в своём проекте, а так же небольшим примерчиком того, как считать пикчу из assets.

С самой либой особых проблем нету (с билдом). Но если кто не работал плотно с .mk файлами, то можете использовать готовое.

Продолжить чтение

]]>
/2013/09/11/3289/android-ndk-ispolzovat-libjpeg-dlya-sozdaniya-tekstur/feed/0
Android NDK: работа с OpenAL и постепенная подгрузка WAV/2013/04/30/3186/android-ndk-rabota-s-openal-i-postepennaya-podgruzka-wav//2013/04/30/3186/android-ndk-rabota-s-openal-i-postepennaya-podgruzka-wav/#respondTue, 30 Apr 2013 11:23:37 +0000/?p=3186В прошлой статье показал, как можно работать с WAV и Ogg форматами в ndk с помощью OpenaAL. Вот только в той реализации файлы целиком в память грузились. Кое-что дописал для работы с WAV, теперь файл можно грузить кусками по мере необходимости.

.my_ul {list-style: disc; outside none !important;}.my_ul li{text-align: justify;}

Вообще, изначально пытался создать несколько буферов, а потом, когда заканчивает играть один, переключался на другой.

Продолжить чтение

]]>
/2013/04/30/3186/android-ndk-rabota-s-openal-i-postepennaya-podgruzka-wav/feed/0
Основы Android NDK: работа с OpenAL и форматами WAV, OGG/2013/04/19/3149/osnovy-android-ndk-rabota-s-openal-i-formatami-wav-ogg//2013/04/19/3149/osnovy-android-ndk-rabota-s-openal-i-formatami-wav-ogg/#commentsFri, 19 Apr 2013 09:02:12 +0000/?p=3149Для порта игры пришлось работать с OpenAL. Можно конечно было выкинуть весь C++ код и переписать всю работу со звуков на Java, но это не интересно. Решил поделиться опытом и показать как на Android работать с OpenAL и форматами WAV, OGG.

.my_ul {list-style: disc; outside none !important;}.my_ul li{text-align: justify;}

Подготовка

В первую нужно собрать OpenAL.

Продолжить чтение

]]>
/2013/04/19/3149/osnovy-android-ndk-rabota-s-openal-i-formatami-wav-ogg/feed/3
Основы Android NDK: доступ к ресурсам директории assets из C++/2013/03/06/3110/osnovy-android-ndk-dostup-k-resursam-direktorii-assets-iz-c//2013/03/06/3110/osnovy-android-ndk-dostup-k-resursam-direktorii-assets-iz-c/#commentsWed, 06 Mar 2013 08:14:15 +0000/?p=3110В прошлых статьях показал, как вызвать C++ методы из Java и вызвать Java методы из C++. В данной статье покажу, как обратиться к ресурсам приложения из C++, используя AAssetManager из ndk.

.my_ul {list-style: disc; outside none !important;}.my_ul li{text-align: justify;}

Введение

Если ещё не читал статьи о том, как работать с C++ и как вызвать Java методы из C++, советую прочитать.

Продолжить чтение

]]>
/2013/03/06/3110/osnovy-android-ndk-dostup-k-resursam-direktorii-assets-iz-c/feed/9
Основы Android NDK: вызов Java-методов из C/C++ кода при помощи JNI/2013/03/03/3081/osnovy-android-ndk-vyzov-java-metodov-iz-cc-koda-pri-pomoshhi-jni//2013/03/03/3081/osnovy-android-ndk-vyzov-java-metodov-iz-cc-koda-pri-pomoshhi-jni/#commentsSun, 03 Mar 2013 19:49:49 +0000/?p=3081В прошлой статье кратко рассмотрел Android NDK, показал как вызывать нативные методы из Java. Разумным продолжением той статьи будет описание того, как вызвать Java методы из C++.

.my_ul {list-style: disc; outside none !important;}.my_ul li{text-align: justify;}

Введение

  1. Определить у класса метод, который хотим вызвать.

Продолжить чтение

]]>
/2013/03/03/3081/osnovy-android-ndk-vyzov-java-metodov-iz-cc-koda-pri-pomoshhi-jni/feed/1
Основы Android NDK: работа с C/C++ кодом/2013/02/02/2982/osnovy-android-ndk-rabota-s-cc-kodom//2013/02/02/2982/osnovy-android-ndk-rabota-s-cc-kodom/#commentsSat, 02 Feb 2013 05:34:11 +0000/?p=2982Использование нативного кода, написанного на C или С++ — это тема, которую многие разработчики не затрагивают вовсе. Но порой использование C++ в приложениях намного упрощает/ускоряет разработку. В этой статье будут рассмотрены основные принципы работы с native кодом.

.my_ul {list-style: disc outside none !important;}.my_ul li{text-align: justify;}

Продолжить чтение

]]>
/2013/02/02/2982/osnovy-android-ndk-rabota-s-cc-kodom/feed/22