Studio MDHR — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngStudio MDHR — Gamedev suffering3232 Советы от разработчиков Cuphead по оптимизации под Nintendo Switch/2019/04/22/5389/cuphead-developers-tips-to-optimize-for-nintendo-switch//2019/04/22/5389/cuphead-developers-tips-to-optimize-for-nintendo-switch/#respondMon, 22 Apr 2019 18:55:31 +0000/?p=5389

Отрисованная вручную 2D прелесть Cuphead совсем недавно была выпущена на Nintendo Switch. Unity поговорили с Адамом Винкелсом, разработчиком из Studio MDHR, чтобы узнать о подходе команды к оптимизации под эту платформу.

Перенос Cuphead на Nintendo Switch прошёл довольно гладко. Большая часть игры работала сразу из коробки, что позволило нам сосредоточиться на том, чтобы качество и производительность соответствовали нашим стандартам.

Продолжить чтение

]]>
/2019/04/22/5389/cuphead-developers-tips-to-optimize-for-nintendo-switch/feed/0