Tom Francis — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngTom Francis — Gamedev suffering3232 Несколько советов от Тома Фрэнсиса для разработчиков, выпускающих игры в Steam/2019/04/12/5021/steam-quirks-for-developers//2019/04/12/5021/steam-quirks-for-developers/#respondFri, 12 Apr 2019 20:51:06 +0000/?p=5021

Tom Francis, разработчик Gunpoint, поделился некоторыми советами, которые могут вам пригодиться, если вы планируете выпускать свои игры в Steam.

После общения с людьми на GDC и Rezzed, особенно с начинающими разработчикам игр, Том осознал, что накопил массу не очевидных знаний про Steam, его скрытых механизмах и как их лучше использовать.

Продолжить чтение

]]>
/2019/04/12/5021/steam-quirks-for-developers/feed/0