дайджест — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngдайджест — Gamedev suffering3232 Недельный геймдев: #227 — 25 мая, 2025/2025/05/25/18208/weekly-gamedev-227-25-may-2025//2025/05/25/18208/weekly-gamedev-227-25-may-2025/#respondSun, 25 May 2025 15:31:37 +0000/?p=18208

Из новостей: FTC проиграла против Microsoft, ремастер Oblivion стал самой продаваемой игрой апреля в США, симулятор фермера поставил рекорд Roblox и набрал пять миллионов одновременных игроков.

Из интересностей: история инди-хитов от Playstack, как создаются секс-сцены для видеоигр, рендеринг Castle Kellmore, ZLinq, никогда не делай pixel art игру в изометрии.

Продолжить чтение

]]>
/2025/05/25/18208/weekly-gamedev-227-25-may-2025/feed/0
Недельный геймдев: #226 — 18 мая, 2025/2025/05/19/18168/weekly-gamedev-226-18-may-2025//2025/05/19/18168/weekly-gamedev-226-18-may-2025/#respondSun, 18 May 2025 21:46:58 +0000/?p=18168

Из новостей: Microsoft сократит ещё 3% сотрудников, Valve опровергла взлом Steam, Ubisoft перенесла на более поздний срок несколько крупных игр, ремастер Syberia выйдет в конце 2025.

Из интересностей: id Tech 8 Engine, оптимизацию трассировки пути в Indiana Jones, трибьют Гуре, старый трейлер Clair Obscur: Expedition 33.

Обновления/релизы/новости
Создатели Stellar Blade о недоступности игры в регионах без PSN: «Мы обсуждаем проблему с издателем»

Они также опубликовали результаты тестов с Denuvo и без — разницы почти нет.

Продолжить чтение

]]>
/2025/05/19/18168/weekly-gamedev-226-18-may-2025/feed/0
Недельный геймдев: #225 — 11 мая, 2025/2025/05/12/18131/weekly-gamedev-225-11-may-2025//2025/05/12/18131/weekly-gamedev-225-11-may-2025/#respondMon, 12 May 2025 02:03:57 +0000/?p=18131

Из новостей: суд подтвердил законность 69-миллиардной сделки Microsoft и Activision, продажи Split Fiction достигли 4 млн, продажи Expedition 33 достигли 2 млн, исходники Fallout и Fallout 2 в безопасности.

Из интересностей: как Riot Games ведёт войну с читерами, процедурная диалоговая система Арканума, мастер или перфомер, проблема высоких каблуков в играх.

Продолжить чтение

]]>
/2025/05/12/18131/weekly-gamedev-225-11-may-2025/feed/0
Недельный геймдев: #224 — 4 мая, 2025/2025/05/04/18093/weekly-gamedev-224-04-may-2025//2025/05/04/18093/weekly-gamedev-224-04-may-2025/#respondSun, 04 May 2025 20:30:36 +0000/?p=18093

Из новостей: продажи Kingdom Come: Deliverance II превысили 3кк копий, повышение цен от Microsoft — это только начало, EA отменила extraction-шутер по Titanfall и провела сокращения в Respawn.

Из интересностей: Тим Суини про Fortnite, Unreal Engine и будущее гейминга; миграция игры с Rust, Golang на PlayStation 2, как игра с itchio стала хитом и заработала миллион долларов.

Продолжить чтение

]]>
/2025/05/04/18093/weekly-gamedev-224-04-may-2025/feed/0
Недельный геймдев: #223 — 27 апреля, 2025/2025/04/27/18062/weekly-gamedev-223-27-april-2025//2025/04/27/18062/weekly-gamedev-223-27-april-2025/#respondSun, 27 Apr 2025 19:51:19 +0000/?p=18062

Из новостей: Unity 6.1, продажи Clair Obscur: Expedition 33 достигли миллиона копий, Box2D 3.1.

Из интересностей: как можно разнообразить внутриигровые таймеры, от первых штрихов до 2D анимации прямо в Unity, искусство дизайна одежды для персонажей BG3.

Обновления/релизы/новости
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 достигли миллиона копий

Без учёта геймпаса.

Продолжить чтение

]]>
/2025/04/27/18062/weekly-gamedev-223-27-april-2025/feed/0
Недельный геймдев: #222 — 20 апреля, 2025/2025/04/21/18027/weekly-gamedev-222-20-april-2025//2025/04/21/18027/weekly-gamedev-222-20-april-2025/#respondSun, 20 Apr 2025 23:13:36 +0000/?p=18027

Из новостей: Dwarf Fortress достигла 1 миллиона продаж в Steam, геймджем GMTK возвращается в 2025, Ubisoft опубликовала в открытом доступе инструмент симуляции дальтонизма, AppLovin сократила ещё 97 сотрудников.

Из интересностей: улучшения по части DirectX 12 в Unity 6, доклады с GDC 2025, Pixel Art Class — Going Further on Posture, Path Tracing Nanite in NVIDIA Zorah.

Продолжить чтение

]]>
/2025/04/21/18027/weekly-gamedev-222-20-april-2025/feed/0
Недельный геймдев: #221 — 13 апреля, 2025/2025/04/13/17986/weekly-gamedev-221-13-april-2025//2025/04/13/17986/weekly-gamedev-221-13-april-2025/#respondSun, 13 Apr 2025 18:22:18 +0000/?p=17986

Из новостей: 85% российских геймеров готовы тратить на покупку игры до 4000 рублей, Джон Кармак выступил в защиту ИИ, фанаты восстановили утерянную мобильную версию King’s Field от FromSoftware, Star Citizen собрала уже более 800 миллионов долларов.

Из интересностей: ждать издателя было ошибкой, проектирование 2D-графики в японской индустрии, закулисье дизайна персонажей и анимации Split Fiction.

Продолжить чтение

]]>
/2025/04/13/17986/weekly-gamedev-221-13-april-2025/feed/0
Недельный геймдев: #220 — 6 апреля, 2025/2025/04/07/17940/weekly-gamedev-220-06-april-2025//2025/04/07/17940/weekly-gamedev-220-06-april-2025/#respondSun, 06 Apr 2025 23:59:55 +0000/?p=17940

Из новостей: Eidos Montreal уволит 75 сотрудников, продажи Monster Hunter Wilds достигли 10 миллионов копий, ИИ сгенерировал технодемку Quake II, Eidos Montreal стремится возродить серию Deus Ex.

Из интересностей: современный SSAO в современном рантайме, 3 эпизод про разработку Dwarf Fortress, разрабатываем игру для Wii в 2025.

Обновления/релизы/новости
Shenmue названа самой влиятельной видеоигрой всех времён по результатам опроса BAFTA

Kingdom Come: Deliverance 2 также почему-то в списке.

Продолжить чтение

]]>
/2025/04/07/17940/weekly-gamedev-220-06-april-2025/feed/0
Недельный геймдев: #219 — 30 марта, 2025/2025/03/30/17902/weekly-gamedev-219-30-march-2025//2025/03/30/17902/weekly-gamedev-219-30-march-2025/#respondSun, 30 Mar 2025 18:58:05 +0000/?p=17902

Из новостей: Ubisoft объявила о реструктуризации, издание Game Informer возобновило работу, Ведьмак 4 выйдет не раньше 2028 года, Maya 2026.

Из интересностей: про создаине ULTRAKILL, сколько вишлистов можно получить от Steam Next Fest, как Playstack сделал ставку на Balatro, 2 эпизода про создание Dwarf Fortress.

Обновления/релизы/новости
Ubisoft объявила о реструктуризации

Она создала новую дочернюю компанию, в которой Tencent купит 25% акций.

Продолжить чтение

]]>
/2025/03/30/17902/weekly-gamedev-219-30-march-2025/feed/0
Недельный геймдев: #218 — 23 марта, 2025/2025/03/24/17791/weekly-gamedev-218-23-march-2025//2025/03/24/17791/weekly-gamedev-218-23-march-2025/#respondSun, 23 Mar 2025 21:39:54 +0000/?p=17791

Из новостей: Blender 4.4, Balatro стала триумфатором GDC Awards 2025, PC-игроки проводят 92% времени в играх старше 2-х лет, хакеры создали эксплойт для взлома Xbox 360 через USB, GIMP 3.0.

Из интересностей: как менеджеры Disco Elysium разрушили разработку, 100к вишлистов на игре для ботаников, стоит ли ваша игра того, чтобы быть сделанной.

Продолжить чтение

]]>
/2025/03/24/17791/weekly-gamedev-218-23-march-2025/feed/0