геймдизайн — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngгеймдизайн — Gamedev suffering3232 Как управление ближнего боя на контроллере в игре от третьего лица влияет на игровой процесс?/2021/07/17/9176/how-does-controller-layout-of-a-3rd-person-melee-combat-game-influence-gameplay//2021/07/17/9176/how-does-controller-layout-of-a-3rd-person-melee-combat-game-influence-gameplay/#respondSat, 17 Jul 2021 16:20:01 +0000/?p=9176

Разберём то, как консольные игры обеспечивают баланс между интуитивно понятным вводом и поддержкой широкого набора механик на примере нескольких игр.

Дизайн-директор в Respawn Entertainment и ведущий дизайнер боёв Jedi: Fallen Order Джейсон де Херас в своём твиттере разобрал God of War, Sekiro, Marvel’s Spider-Man.

В God of War используется управление, аналогичное большинству шутеров от первого лица, чтобы сделать метание топора интуитивно понятным и доступным большему числу игроков.

Продолжить чтение

]]>
/2021/07/17/9176/how-does-controller-layout-of-a-3rd-person-melee-combat-game-influence-gameplay/feed/0
Школа стелса. Часть 2: 5 типов гаджетов в стелс играх/2020/04/21/7810/school_of_stealth_part_2_the_five_types_of_stealth_game_gadget//2020/04/21/7810/school_of_stealth_part_2_the_five_types_of_stealth_game_gadget/#respondTue, 21 Apr 2020 20:44:37 +0000/?p=7810

Автор YouTube-канала Game Maker’s Toolkit Марк Браун опубликовал новое видео, в котором рассказал о гаджетах, используемых в стелс играх.

Герои стелс игр при себе всегда имеют набор первоклассных гаджетов, начиная с удавки Агента 47 и многофункциональными очками Сэма Фишера, заканчивая супер-способностями Эмили Колдуин. Эти герои часто ассоциируются с подобными каноничными устройствами.

Продолжить чтение

]]>
/2020/04/21/7810/school_of_stealth_part_2_the_five_types_of_stealth_game_gadget/feed/0
Как Dead Cells мешает вам умереть/2019/05/25/6170/dead-cells-hidden-tricks-that-make-the-game-feel-fair//2019/05/25/6170/dead-cells-hidden-tricks-that-make-the-game-feel-fair/#respondFri, 24 May 2019 22:54:22 +0000/?p=6170

Sébastien Bénard, геймдизайнер в Motion Twin, рассказал GameSpot о техниках, которые они использовали при разработке Dead Cells, чтобы создать интересный игровой опыт.

Dead Cells претерпела множество изменений. К примеру, в какой-то момент игра позиционировалась как Tower Defense.

На одном из собраний кто-то спросил: «Кому-нибудь здесь нравится Tower Defense?» И никто не поднял руку.

Продолжить чтение

]]>
/2019/05/25/6170/dead-cells-hidden-tricks-that-make-the-game-feel-fair/feed/0