Разберём то, как консольные игры обеспечивают баланс между интуитивно понятным вводом и поддержкой широкого набора механик на примере нескольких игр.
Дизайн-директор в Respawn Entertainment и ведущий дизайнер боёв Jedi: Fallen Order Джейсон де Херас в своём твиттере разобрал God of War, Sekiro, Marvel’s Spider-Man.
В God of War используется управление, аналогичное большинству шутеров от первого лица, чтобы сделать метание топора интуитивно понятным и доступным большему числу игроков.
]]>Автор YouTube-канала Game Maker’s Toolkit Марк Браун опубликовал новое видео, в котором рассказал о гаджетах, используемых в стелс играх.
Герои стелс игр при себе всегда имеют набор первоклассных гаджетов, начиная с удавки Агента 47 и многофункциональными очками Сэма Фишера, заканчивая супер-способностями Эмили Колдуин. Эти герои часто ассоциируются с подобными каноничными устройствами.
]]>Sébastien Bénard, геймдизайнер в Motion Twin, рассказал GameSpot о техниках, которые они использовали при разработке Dead Cells, чтобы создать интересный игровой опыт.
Dead Cells претерпела множество изменений. К примеру, в какой-то момент игра позиционировалась как Tower Defense.
На одном из собраний кто-то спросил: «Кому-нибудь здесь нравится Tower Defense?» И никто не поднял руку.
]]>