Комментарии: libGDX: Часть 6.1. Работа с ContactListener из Box2D/2012/12/10/2672/libgdx-chast-6-1-rabota-s-contactlistener-iz-box2d/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Игорь/2012/12/10/2672/libgdx-chast-6-1-rabota-s-contactlistener-iz-box2d/#comment-12294Sun, 24 Aug 2014 08:18:25 +0000/?p=2672#comment-12294Спасибо. А зачем нужен ContactImpulse impulse в методе postSolve (Contact contact, ContactImpulse impulse)? Можно ли с его помощью выяснить силу столкновения?

]]>
Автор: Yury/2012/12/10/2672/libgdx-chast-6-1-rabota-s-contactlistener-iz-box2d/#comment-12223Mon, 31 Mar 2014 18:49:21 +0000/?p=2672#comment-12223вот описание решения этой проблемы
http://www.iforce2d.net/b2dtut/removing-bodies

]]>
Автор: Олег/2012/12/10/2672/libgdx-chast-6-1-rabota-s-contactlistener-iz-box2d/#comment-12177Wed, 26 Feb 2014 13:10:13 +0000/?p=2672#comment-12177А как создать нового новый объект мира (player например) после того как он соприкасается с brick в postSolve????

]]>
Автор: diesel_ru/2012/12/10/2672/libgdx-chast-6-1-rabota-s-contactlistener-iz-box2d/#comment-11687Sun, 28 Apr 2013 02:46:07 +0000/?p=2672#comment-11687Такая же проблема. Решил ее?

]]>
Автор: Жеко/2012/12/10/2672/libgdx-chast-6-1-rabota-s-contactlistener-iz-box2d/#comment-11656Tue, 09 Apr 2013 13:59:23 +0000/?p=2672#comment-11656В LibGDX 0.9.8 не работает body.setActive(false), постоянно выпадает с:
b2Body.cpp:443: void b2Body::SetActive(bool): Assertion `m_world->IsLocked() == false' failed.

]]>
Автор: libGDX: Часть 6.2. Использование фильтров в Box2D | Suvitruf's Blog/2012/12/10/2672/libgdx-chast-6-1-rabota-s-contactlistener-iz-box2d/#comment-11287Tue, 25 Dec 2012 11:03:46 +0000/?p=2672#comment-11287[…] прошлой статье рассматривалась работа с ContactListener. Вот только […]

]]>
Автор: libGDX: Часть 6. Работа с Box2D | Suvitruf's Blog/2012/12/10/2672/libgdx-chast-6-1-rabota-s-contactlistener-iz-box2d/#comment-11272Sat, 22 Dec 2012 08:58:58 +0000/?p=2672#comment-11272[…] этот используется в статье про ContactListener. Там же и узнаете, что означает строка world.setContactListener(new […]

]]>