фракталы — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngфракталы — Gamedev suffering3232 Снежинка Коха в 3d на JS на Canvas/2019/04/01/4809/koch-snowflake-3d-js-canvas//2019/04/01/4809/koch-snowflake-3d-js-canvas/#respondMon, 01 Apr 2019 19:10:13 +0000/?p=4809

Пробую периодически различные библиотеки по надобности. Сейчас понадобилась небольшая либо, чтоб накидать в изометрии что-нить простенькое на canvas. Нашёл Isomer.js, решил что-нить практическое небольшое написать.

Isomer.js позволяет в изометрии на Canvas фигуры базовые размещать. Сто лет назад уже реализовывал Снежинку Коха на канве. Решил тоже самое в 3d сделать.

Продолжить чтение

]]>
/2019/04/01/4809/koch-snowflake-3d-js-canvas/feed/0
Снежинка Коха на JS с использованием Canvas/2012/05/04/1147/snezhinka-koxa-na-js-s-ispolzovaniem-canvas//2012/05/04/1147/snezhinka-koxa-na-js-s-ispolzovaniem-canvas/#commentsFri, 04 May 2012 19:39:05 +0000/?p=1147Кривая Коха — фрактальная кривая, описанная в 1904 году шведским математиком Хельге фон Кохом. Три копии кривой Коха, построенные (остриями наружу) на сторонах правильного треугольника, образуют замкнутую кривую, называемую снежинкой Коха.

У меня порой бывают заскоки, когда хочется какую-то мат. задачку запрограммировать. На этот раз решил с фракталами повозиться.

Продолжить чтение

]]>
/2012/05/04/1147/snezhinka-koxa-na-js-s-ispolzovaniem-canvas/feed/1