Комментарии: libGDX: stereo или mono/2012/12/13/2718/libgdx-stereo-ili-mono/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Berkut/2012/12/13/2718/libgdx-stereo-ili-mono/#comment-11833Sat, 06 Jul 2013 20:55:36 +0000/?p=2718#comment-11833А есть какая-то возможность связаться с тобой напрямую? Можешь на почту прислать удобный для тебя контакт — я тебе напишу.

]]>
Автор: Suvitruf/2012/12/13/2718/libgdx-stereo-ili-mono/#comment-11832Sat, 06 Jul 2013 13:41:04 +0000/?p=2718#comment-11832Просто, видимо, к моменту использования звука, не успевают в буфер всё загрузить.

Буду инициализировать все звуки при старте игры, чтобы такого не было )

]]>
Автор: Berkut/2012/12/13/2718/libgdx-stereo-ili-mono/#comment-11831Sat, 06 Jul 2013 13:19:35 +0000/?p=2718#comment-11831Опять же посоветовал бы на десктопе протестить и на виртуалках, у которых сильно по-разному память настроена.

]]>
Автор: Berkut/2012/12/13/2718/libgdx-stereo-ili-mono/#comment-11830Sat, 06 Jul 2013 13:18:06 +0000/?p=2718#comment-11830я не предлагаю решения)) Просто посмотри в эту сторону, пока все, что ты делал раньше приводит к уменьшению размера буфера и по описанному ранее, уменьшает вероятность появления ошибки. Вдруг какой костыль придет в голову?

]]>
Автор: Suvitruf/2012/12/13/2718/libgdx-stereo-ili-mono/#comment-11828Sat, 06 Jul 2013 07:29:56 +0000/?p=2718#comment-11828Ну не знаю. Тоже самое если делать через OpenAL в ndk, то нет такой проблемы.

]]>
Автор: Berkut/2012/12/13/2718/libgdx-stereo-ili-mono/#comment-11825Fri, 05 Jul 2013 22:50:12 +0000/?p=2718#comment-11825Также снижение частоты приводит к снижению количества занимаемого места в памяти для буфера.

]]>
Автор: Berkut/2012/12/13/2718/libgdx-stereo-ili-mono/#comment-11824Fri, 05 Jul 2013 22:48:51 +0000/?p=2718#comment-11824Скорее всего связано с буферизацией. Стерео канал занимает в буфере в два раза больше места. Быстрая перезагрузка наверное приводит к тому, что буфер не успевает освобождаться.

]]>