Комментарии: Обход препятствий: волновой алгоритм (Алгоритм Ли) 8 клеточный/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Arsiah/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/#comment-12160Tue, 21 Jan 2014 13:34:48 +0000/?p=1211#comment-12160Добрый вечер, подскажите пожалуйста, где и как нужно исправить чтоб при выборе варианта конечной точки из списка устанавливалась конечная точка на карте и прокладывался путь до этой точки?

]]>
Автор: Arsiah/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/#comment-11608Wed, 06 Mar 2013 14:46:01 +0000/?p=1211#comment-11608Спасибо

]]>
Автор: Suvitruf/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/#comment-11607Wed, 06 Mar 2013 14:45:39 +0000/?p=1211#comment-11607Если время будет, то возможно сделаю.

]]>
Автор: Arsiah/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/#comment-11606Wed, 06 Mar 2013 14:31:19 +0000/?p=1211#comment-11606Извините, а можно попросить Вас помочь с реализацией ручной прорисовки карты?
Просто я начинающий программист и еще очень много чего не умею…

]]>
Автор: Suvitruf/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/#comment-11605Wed, 06 Mar 2013 12:50:14 +0000/?p=1211#comment-11605Случайным образом задаём точку, в которую необходимо попасть.

]]>
Автор: Arsiah/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/#comment-11604Wed, 06 Mar 2013 12:47:42 +0000/?p=1211#comment-11604спасибо,теперь вот такой вопрос а для чего используется вот этот код
endPoint = {i:Math.round(Math.random()*(vCount-1)+0), j:Math.round(Math.random()*(hCount-1)+0)};
в скрипте?

]]>
Автор: Suvitruf/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/#comment-11603Wed, 06 Mar 2013 12:40:00 +0000/?p=1211#comment-116031) В this.generatePoints = function() точки начала и конца генерируются. В this.generateObstacle = function() препятствия генерируются.
2) Обработку нажатий по канве сделать и при клике в эту точку ставить препятствие.

]]>
Автор: Arsiah/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/#comment-11602Wed, 06 Mar 2013 12:28:30 +0000/?p=1211#comment-11602Добрый день, возник вопросы
1)в какой части происходит генерирование карты и расстановка препятствий, запуск поиска?
2)как сделать чтоб карту можно было не произвольно генерировать а например нарисовать и указав точки начала и конца пути рассчитать кратчайший путь?

]]>
Автор: Max/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/#comment-11229Thu, 22 Nov 2012 10:20:15 +0000/?p=1211#comment-11229Спасибо. Уже разобрался:)
Переписывал твой код на С

]]>
Автор: Suvitruf/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/#comment-11228Wed, 21 Nov 2012 13:31:09 +0000/?p=1211#comment-11228Вместо
if(bEnd) this.findWay();

Написать:
if(bEnd) {
mas[begPoint.i][begPoint.j] = 0.1;
this.findWay();
}

]]>