ПосиделкиСИнди — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngПосиделкиСИнди — Gamedev suffering3232 «Важно понять, что доставляет удовольствие и делать именно это»: главное со стрима с Алексеем Flazm Давыдовым/2022/10/06/12654/vazhno-ponyat-chto-dostavlyaet-udovolstvie-i-delat-imenno-eto-glavnoe-so-strima-s-alekseem-flazm-davydovym//2022/10/06/12654/vazhno-ponyat-chto-dostavlyaet-udovolstvie-i-delat-imenno-eto-glavnoe-so-strima-s-alekseem-flazm-davydovym/#respondThu, 06 Oct 2022 20:16:15 +0000/?p=12654

Поговорили про команду, путь инди и разработку последнего проекта, частично затронули и прошлые игры.

3 ноября 2021 у студии Flazm вышла головоломка Time Loader. На момент записи подкаста студия готовится к выходу своих игр на других площадках. Побеседовал на стриме с Алексеем Давыдовым, разработчиком и основателем студии.

Запись можно посмотреть на YouTube.

Продолжить чтение

]]>
/2022/10/06/12654/vazhno-ponyat-chto-dostavlyaet-udovolstvie-i-delat-imenno-eto-glavnoe-so-strima-s-alekseem-flazm-davydovym/feed/0
«Ты сам должен много играть в игры и чувствовать, что по твоему мнению клёво»: главное со стрима с Николаем Кузнецовым — создателем Despot’s Game/2022/05/09/11277/ty-sam-dolzhen-mnogo-igrat-v-igry-i-chuvstvovat-chto-po-tvoemu-mneniyu-klyovo-despots-game//2022/05/09/11277/ty-sam-dolzhen-mnogo-igrat-v-igry-i-chuvstvovat-chto-po-tvoemu-mneniyu-klyovo-despots-game/#respondMon, 09 May 2022 00:43:10 +0000/?p=11277

О создании автошахмат, которые тщательно скрывают, что они автошахматы.

От проверки гипотезы на Ludum Dare, до добавления мультиплеера после заключения договора с издателем.

14 октября 2021 вышла игра Despot’s Game: Dystopian Army Builder от студии Konfa Games. Побеседовал на стриме с Николаем Кузнецовым, одним из авторов игры.

Продолжить чтение

]]>
/2022/05/09/11277/ty-sam-dolzhen-mnogo-igrat-v-igry-i-chuvstvovat-chto-po-tvoemu-mneniyu-klyovo-despots-game/feed/0
«Нужно идти по непроторенной дороге»: главное со стрима с Владимиром Белецким — создателем Чёрной книги/2021/09/16/9483/posidelki-s-indi-black-book-nuzno-idti-po-neprotorennoi-doroge//2021/09/16/9483/posidelki-s-indi-black-book-nuzno-idti-po-neprotorennoi-doroge/#respondThu, 16 Sep 2021 12:25:06 +0000/?p=9483

О создании игры с упором на местный фольклор, переделках во время разработки (смене жанра игры) и сложностях локализации на западный рынок.

Что же это — «очередная карточная игра» или нечто большее? Да.

10 августа вышла игра «Чёрная книга» от студии Мортёшка, которая известна многим по прошлой игре «Человеколось».

Продолжить чтение

]]>
/2021/09/16/9483/posidelki-s-indi-black-book-nuzno-idti-po-neprotorennoi-doroge/feed/0