Комментарии: libGDX: Часть 6.2. Использование фильтров в Box2D/2012/12/25/2812/libgdx-chast-6-2-ispolzovanie-filtrov-v-box2d/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Suvitruf/2012/12/25/2812/libgdx-chast-6-2-ispolzovanie-filtrov-v-box2d/#comment-12300Fri, 05 Sep 2014 13:27:26 +0000/?p=2812#comment-12300В момент, когда контакт закончился, поворачивать объект)

]]>
Автор: Waska/2012/12/25/2812/libgdx-chast-6-2-ispolzovanie-filtrov-v-box2d/#comment-12275Mon, 28 Jul 2014 13:48:07 +0000/?p=2812#comment-12275Прошу прощения возможно за тупой вопрос) А как сделать так что бы объект цепляясь краем за что то падал уже повернутым — вращение объекта про определенных контактах. Заранее спасибо)

]]>
Автор: Suvitruf/2012/12/25/2812/libgdx-chast-6-2-ispolzovanie-filtrov-v-box2d/#comment-12153Fri, 10 Jan 2014 05:56:26 +0000/?p=2812#comment-12153Сложно сказать что-то, не видя кода. Или у вас мои сорсы не работают?

]]>
Автор: DDM/2012/12/25/2812/libgdx-chast-6-2-ispolzovanie-filtrov-v-box2d/#comment-12147Sat, 04 Jan 2014 05:55:22 +0000/?p=2812#comment-12147Здравствуйте.У меня проблема с фильтрами.
world.setContactFilter не работает

метод
public boolean shouldCollide(Fixture fixtureA, Fixture fixtureB)
{
}
просто не вызывается =(

]]>
Автор: diesel_ru/2012/12/25/2812/libgdx-chast-6-2-ispolzovanie-filtrov-v-box2d/#comment-11674Thu, 25 Apr 2013 01:42:06 +0000/?p=2812#comment-11674Добрый день.
Посмотри вот здесь: http://www.aurelienribon.com/blog/projects/physics-body-editor/

]]>
Автор: Suvitruf/2012/12/25/2812/libgdx-chast-6-2-ispolzovanie-filtrov-v-box2d/#comment-11610Tue, 12 Mar 2013 09:59:02 +0000/?p=2812#comment-11610По аналогии с методом isPlayerGrounded из этой статьи)

]]>
Автор: Inferno/2012/12/25/2812/libgdx-chast-6-2-ispolzovanie-filtrov-v-box2d/#comment-11609Mon, 11 Mar 2013 19:44:31 +0000/?p=2812#comment-11609Не мог бы ли ты пожалуйста подсказать как настроить Contact Listener как в Doodle Jump’e (чтоб позволял пройти сквозь только с низу) ?

]]>
Автор: Леха/2012/12/25/2812/libgdx-chast-6-2-ispolzovanie-filtrov-v-box2d/#comment-11487Mon, 04 Feb 2013 04:50:21 +0000/?p=2812#comment-11487Большое спасибо за статьи. Они просто отличные. На просторах интернета я наткнулся на такую софтину — редактор физики для Box2D ( http://code.google.com/p/box2d-editor/ ). После обработки текстуры этим редактором получается json файл с координатами. Хотелось бы увидеть статью о том, как загружать этот json файл в игру, как его использовать, и как совместить этот механизм с текстуре атлас чтоб не хранить все картинки отдельно.

]]>