The Last of Us Part II — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngThe Last of Us Part II — Gamedev suffering3232 Как работает система дыхания в The Last of Us Part II/2020/07/19/8070/breathing-system-in-the-last-of-us-part-ii//2020/07/19/8070/breathing-system-in-the-last-of-us-part-ii/#respondSun, 19 Jul 2020 15:16:40 +0000/?p=8070

Бо Энтони Хименес, саунд дизайнер Naughty Dog, поделился историей о том, как разработана система дыхания в игре.

Он отдельно отметил, что при сотрудничестве с программистами и художниками на свет может появиться «истинное волшебство».

Есть две фундаментальные концепции для понимания этой системой: мурмурация и частота сердцебиения.

Мурмурация — это зацикленный звук персонажа с наименьшим приоритетом.

Продолжить чтение

]]>
/2020/07/19/8070/breathing-system-in-the-last-of-us-part-ii/feed/0