Комментарии на сайте Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Комментарий к записи Что из себя представляет Beamdog Ultimate Collector’s Pack? (AffiliateLabz)/2020/02/04/7627/beamdog-ultimate-collector-s-pack/#comment-12511Sun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000/?p=7627#comment-12511Great content! Super high-quality! Keep it up! :)

]]>
Комментарий к записи Consul.io: unexpected end of JSON input (UnnyWorld: постмортем | Suvitruf)/2017/09/24/4105/consul-io-unexpected-end-of-json-input/#comment-12483Wed, 11 Jul 2018 08:27:37 +0000/?p=4105#comment-12483[…] о котором не пожалели. Там, правда, бывают проблемы вроде таких, когда при ребуте ломается конфиг. Но это редко и при […]

]]>
Комментарий к записи Нельзя так просто взять и поднять виртуалку на Soft Layer (UnnyWorld: постмортем | Suvitruf)/2016/12/08/3996/nelzya-tak-prosto-vzyat-i-podnyat-virtualku-na-soft-layer/#comment-12482Tue, 10 Jul 2018 14:59:31 +0000/?p=3996#comment-12482[…] случаи, когда виртуалка поднималась часами. Как видите, я прождал 4 часа, а виртуалка так и не […]

]]>
Комментарий к записи libGDX: Часть 2. Архитектура игры (Serhij Nebesnyj)/2012/10/20/2307/libgdx-chast-2-arxitektura-igry/#comment-12481Wed, 30 May 2018 12:08:00 +0000/?p=2307#comment-12481Спасибо за статью, очень жаль что уже не все актуально. Есть ли похожие уроки только с актуальной инфой?

]]>
Комментарий к записи libGDX: Часть 2. Архитектура игры (Anton Bolotnikoff)/2012/10/20/2307/libgdx-chast-2-arxitektura-igry/#comment-12478Mon, 12 Mar 2018 05:04:00 +0000/?p=2307#comment-12478Поддержу, статьи не актуальны, больше вводят в ступор чем учат…

]]>
Комментарий к записи libGDX: Часть 2. Архитектура игры (Дмитрий К)/2012/10/20/2307/libgdx-chast-2-arxitektura-igry/#comment-12477Sun, 04 Feb 2018 17:39:00 +0000/?p=2307#comment-12477Обновите, пожалуйста, уроки. Position.add(velocity.tmp().mul(delta)) Idea ругается, что нет метода tmp() и mul() принимает только Matrix3

]]>
Комментарий к записи libGDX: Часть 1. Жизненный цикл игры (Envera)/2012/10/20/2274/libgdx-chast-1-zhiznennyj-cikl-igry/#comment-12476Fri, 02 Feb 2018 14:19:00 +0000/?p=2274#comment-12476Спасибо огромное!

]]>
Комментарий к записи HTML 5 Canvas: кривая дракона (Searge Boremchuq)/2012/06/10/1310/html-5-canvas-krivaya-drakona/#comment-12474Thu, 21 Dec 2017 09:10:00 +0000/?p=1310#comment-12474интересно, но всё-равно не могу понять логики :-/

]]>
Комментарий к записи Unity3d: плагин для Android push notifications (Kelborn Kad)/2016/02/17/3893/unity3d-plagin-dlya-android-push-notifications/#comment-12473Mon, 18 Dec 2017 10:40:00 +0000/?p=3893#comment-12473Взял чистый пример с мастера — не работают уведомления после закрытия. Не подскажите, как с этим бороться?)

]]>
Комментарий к записи Взлом игр для Android на примере Defender (Вениамин Володарский)/2012/10/12/2137/vzlom-igr-dlya-android-na-primere-defender/#comment-12472Fri, 13 Oct 2017 14:21:00 +0000/?p=2137#comment-12472А что делать, если файлы зашифрованы? Как искать ключ для расшифровки?

]]>