Vulkan — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngVulkan — Gamedev suffering3232 Khronos Group создала унифицированный репозиторий с примерами использования Vulkan/2019/11/05/6913/vulkan-releases-unified-samples-repository//2019/11/05/6913/vulkan-releases-unified-samples-repository/#respondTue, 05 Nov 2019 01:08:01 +0000/?p=6913

The Khronos Group открыла репозиторий с примерами использования Vulkan, в котором каждый может найти высококачественные примеры по работе с Vulkan, проверенные Khronos. Khronos в сотрудничестве с внешними участниками создали проект унифицированных примеров по работе с Vulkan в ответ на потребность пользователей в более доступных ресурсах и лучших практиках разработки с Vulkan.

Продолжить чтение

]]>
/2019/11/05/6913/vulkan-releases-unified-samples-repository/feed/0
Релиз GLFW 3.3 с поддержкой Vulkan на macOS через MoltenVK/2019/04/27/5529/glfw-version-3-3-releases-vulkan-macos-support-moltenvk-better-hidpi-scaling//2019/04/27/5529/glfw-version-3-3-releases-vulkan-macos-support-moltenvk-better-hidpi-scaling/#respondFri, 26 Apr 2019 21:28:40 +0000/?p=5529

GLFW — библиотека для OpenGL, предоставляющая базовый API для создания окон, OpenGL контекста и обработки ввода на различных платформах. GLFW работает как для десктопов, так и для мобильных устройств и на всех популярных операционных системах, при этом распространяясь по весьма либеральной лицензии Zlib. А в 3.3 версии GLFW завезли новые вкусности.

Продолжить чтение

]]>
/2019/04/27/5529/glfw-version-3-3-releases-vulkan-macos-support-moltenvk-better-hidpi-scaling/feed/0