Комментарии: libGDX: Sprite и поворот/2012/11/18/2593/libgdx-sprite-i-povorot/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Suvitruf/2012/11/18/2593/libgdx-sprite-i-povorot/#comment-11482Sun, 03 Feb 2013 09:54:24 +0000/?p=2593#comment-11482Да, не подумал об этом)

Уже свой костыль сделал =D

]]>
Автор: 1nt3g3r/2012/11/18/2593/libgdx-sprite-i-povorot/#comment-11481Sun, 03 Feb 2013 09:41:15 +0000/?p=2593#comment-11481Спрайты и актеры поворачиваются относительно getOriginX() getOriginY(). По умолчанию, они выставлены в ноль. Вызовите setOriginX(getWidth()/2), setOriginY(getHeight()/2), и все будет так, как вы хотели. Код для последней версии либгдкс, то есть, уже сеттеры и геттеры.

]]>
Автор: libGDX: поворот текстуры при рендеринге | Suvitruf's Blog/2012/11/18/2593/libgdx-sprite-i-povorot/#comment-11260Sun, 09 Dec 2012 16:50:28 +0000/?p=2593#comment-11260[…] статье про спрайты рассказал, как можно повернуть спрайт. Для текстуры же […]

]]>